четверг, 7 июня 2012 г.

Мои веселые секреты

Очень часто мне говорят, что я играю в бизнес, что у меня все очень легко получается.
- Да, отчасти, это так!

Дело в том, что я очень люблю свою компанию;  продукты, которые я продвигаю; команду, с выбором которой не ошиблась, партнеров своих люблю (везет мне на хороших людей).

Было время, когда я была похожа на натянутую струну, когда делала предложение встретиться, когда проводила презентацию, когда начинала работать с новичками. Это было начало, тренировка своего рода. 

Сегодня действительно все по-другому.

Расскажу несколько маленьких секретов, которые мне очень помогают.


У меня есть визитка с моими данными на одной стороне, а на второй стороне логотип компании и надпись: "Не знаешь, что это? Спрашивай, не трусь"  Люди, видя такие слова улыбаются, а значит готовы общаться. 
- Чем не повод взять контакт и назначить встречу?

Очень нравится мне себя хвалить за отлично проделанную работу.

После проведенной презентации, устраиваю для себя "разбор полетов" обязательно. 
На листочке бумаги кратенько пишу, что получилось и над чем надо поработать. Плюсов всегда больше, чем минусов.
- А коли так, почему бы не похвалить себя? 

По секрету: я себя денежками награждаю. В красивый отдельный кошелек кладу купюру. Какую? Это зависит от моей собственной оценки того дела, которое я завершила. 

Когда-нибудь я расскажу куда я трачу эти деньги. Сумма, кстати собирается кругленькая довольно быстро.

1 комментарий:

  1. Нет слов!!!
    Умница - как все придумала!
    Вот где берешь идеи?!

    ОтветитьУдалить