понедельник, 2 апреля 2012 г.

Почему я здесь


Сегодня мне задали очередной вопрос: 

Почему ты в бизнесе?

Отвечаю (без вступлений), надеюсь, что кому-то из вас 
это поможет определиться с конкретными целями.

 Я здесь, потому что

НЕ ХОЧУ:
- жить на нищенскую пенсию,
- испытывать дефицит общения,
- оставаться в информационном голодном пространстве,
- жить на Севере.
НЕ УСТРАИВАЕТ:
- статус пенсионерки,
- профессиональная невостребованность,
- излишки свободного времени,
- негативное отношение к жизни людей, которые находятся рядом.

ДОЛЖНА (сама себе):

! - иметь деньги (знаю сколько и когда, но это личное),
- жить в средней полосе в своем доме (есть четкая картинка как он выглядит внешне и внутренне), 
- два раза в год быть там, где я никогда не была (точно знаю где и когда),
- постоянно работать над своим имиджем (знаю как, но это личное),
-  не иметь проблем со здоровьем (четко знаю, что для этого нужно),
- постоянно обучаться, познавать новое,
- находиться в числе людей успешных, жизнерадостных людей,
- четко следовать плану саморазвития. В нем прописаны качества, навыки, умения, которые помогают достичь успеха и качества, которые необходимо развивать (знаю как это сделать),
! - получить признание на Лидерском форуме.

!- передать свои знания, умения, опыт людям, которым это крайне необходимо.

ВЕРЮ,
 что только здесь я смогу реализовать свои цели на 100% .
Это далеко не всё, у меня очень много личного поэтому -  появятся вопросы, мои контакты для вас  ЗДЕСЬ.

P/s: Если сегодня вы делаете то же самое что и вчера, то завтра, вы будете иметь то же самое что и сегодня. Глупо ждать новых результатов, делая все по-старому.

1 комментарий: