среда, 22 февраля 2012 г.

Не совершаю ли я очередную ошибку?



Здравствуйте, мои дорогие. 

Не общалась с вами давно, соскучилась. 

Сегодня попытаюсь ответить на очередной вопрос, который задают довольно часто мои партнеры.

- Я стал дистрибьютором, но не совершаю ли я очередную ошибку, выбрав именно эту компанию и команду?

Мой ответ очень прост:

Задайте себе несколько важных вопросов:

1. Верите ли вы сами, что распространение вашей продукции может кому-то помочь улучшить здоровье, внешний облик или что-то другое?

2. Может ли обычный человек без специального образования (иногда даже без знания компьютера) достичь финансового успеха, став дистрибьютором в этой компании?

3. Уважаете ли вы своих спонсоров и уверенны ли вы, что чаще всего они принимают правильное решение?

 4. Предоставляет ли компания вам те же самые возможности, что и лидерам самого высокого ранга?

5. Доставляет ли вам радость процесс поиска решения сложных задач, которые появляются на вашем пути?

6. Готовы ли вы связать свое будущее с работой в компании настолько, чтобы вы могли рекомендовать компанию и продукцию вашей семье и друзьям?

Если вы ответили "нет" хотя бы на один вопрос, еще раз проанализируйте компанию и продукцию. 

Внимательно изучите  все: становление, предыдущий опыт и репутацию основателей компании, структуру компании, компенсационный план, опыт работы компании на рынке, отзывы потребителей о продукции и так далее.

Если вы не увлечены самим процессом работы, сомневаетесь в качестве продукции,  считаете, что ваши наставники не могут передать вам свой опыт, свои знания... еще раз пересмотрите принятое вами решение. Навряд ли вы скажете "да" через пару лет, если вы не сказали этого в самом начале.

Любовь к своему делу, полная самоотдача и энтузиазм - 
это основа работы в любой маркетинговой компании.

Будьте честны сами с собой.

Почувствуйте радость от самого процесса работы, а не от конечного результата. И все у вас получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий