воскресенье, 8 января 2012 г.

Магический ритуал

Доброго времени суток, дорогие друзья! Наступил Новый год, пришла пора подвести итоги года прошедшего.
Событий много, больше приятных и поучительных нежели горьких и бестолковых. И это радует.

Появились новые друзья, новые встречи, новые проекты.

Проверка на работоспособность системы в маркетинговой индустрии прошла более чем успешно.

Сегодня я с полным правом могу сказать: Я - Сетевик.

Профессия новая, очень перспективная. Чем больше "влезаю в эту шкуру", тем больше мне это нравится.

Именно эта профессия помогла мне четко определить цель, убедиться в том, что существуют законы:

- управления разумом: "Как я сегодня думаю, так я живу завтра",
- чувствами и эмоциями: "Если я могу мечтать о чем-то, значит я могу это сделать".

В предыдущем сообщении я задавала вопросы: Что такое мечта? Как ее определить?

Сегодня  в продолжение нашего разговора предлагаю выполнить простое практическое упражнение:

"Закройте глаза. Представьте, что вы уже супер обеспеченный человек и обладаете всеми необходимыми ресурсами: деньги, здоровье, связи, возможности. Вы уже объездили весь мир и утолили жажду приключений. 
Что теперь? Как вы живете? Чем занимаетесь каждый день своей жизни? Какое дело греет вам душу? Что вас вдохновляет? 
Помечтайте. Включите легкую музыку и позвольте себе погрузиться в эту невероятную жизнь, полную страсти, вдохновения, побед и положительных эмоций".

Уже слышу отговорки: смешно, примитивно, какой смысл и пр, и пр.
Напрасно вы так. 

Эта практика - магический ритуал воплощения мечты.

Древние мудрецы говорили: «Если вы можете представить что-то, вы можете это воплотить в жизнь». 

То, что вы можете представить, является возможностью вашей лучшей жизни. И если вы не знаете как достичь того видения, которое у вас возникло, ищите систему, приходите на тренинги профессионалов. Именно они могут дать вам инструменты, которые помогут воплотить вашу мечту в реальность. Вам останется только радовать себя и близких вам людей изменениями, которые будут с вами происходить.

Поверьте, все в ваших руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий