пятница, 9 декабря 2011 г.

Как определить свою мечту

"Для построения хорошего бизнеса необходимо выполнить два (только два) условия.
Это – иметь мечту и быть готовым посвящать достижению этой мечты 7-10 часов в неделю. Мечта нужна вам потому, что только так вы найдете необходимые 7-10 часов", - пишет Ренди Гейдж в книге "Как построить многоуровневую денежную машину". 

Признаюсь, это моя настольная книга, к которой я обращаюсь почти каждый день.
- Что такое мечта? Как определить ее?
(Это очередной вопрос тех людей, с которыми я разговариваю каждый день, проводя презентации. Может быть это и ваш вопрос тоже)


Ренди Гейндж продолжает:
"...Лучше всего начать с того, чтобы определить свою мечту. И убедиться, что это большая мечта.

Что-то, что вы увидели на презентации, взволновало вас. Вам нужно определить, что же это было. Так вы узнаете свою мечту.

Многие люди не любят говорить о своих мечтах. Я же люблю. О тех, от которых захватывает дыхание. Я не могу думать ни о каких новшествах или изобретениях, которые бы не начинались с мечты.

Может быть, вы мечтаете о том, чтобы ваша жена ушла с работы и занялась домом.

Представьте это в своем воображении. Составьте план для этого, назначьте дату.

Представьте, как вы отпразднуете это со своими новыми друзьями по сетевому маркетингу.

Представьте, как перед самым концом ее последнего рабочего дня вы подъезжаете к ее работе с букетом роз. Несколько других машин с членами вашей группы выстраиваются вслед за вами.

Сослуживцы вашей жены выглядывают из окон: «Чья это свадьба?» – спрашивают они вашу жену. Она отвечает, немного смущаясь: «Это просто мои друзья, мы сейчас отправимся праздновать мое «освобождение».

Может быть, ваша мечта – самому оставить работу.

Назначьте дату, составьте план и прорепетируйте речь, которую вы произнесете перед своим начальником в последний день.

Ваш будильник звонит утром в обычное время. Вы берете молоток и разбиваете будильник на миллион кусочков! Затем вы возвращаетесь в свою уютную постель и продолжаете спать!

Ваша мечта может быть какой угодно. Вы можете хотеть выбраться из долгов, стать миллионером или проводить больше времени с людьми, благодаря которым ваша жизнь становится богаче.

В любом случае, вам нужно точно это знать. Может быть, вы вступаете в сетевой маркетинг из-за возможности приобрести новую машину.

Недостаточно просто сказать, что вы хотите новую машину. Вам нужно сказать, что вы хотите (например) голубой спортивный БМВ с кожаным салоном и CD-проигрывателем.

Добудьте изображение такой машины и прикрепите его рядом с зеркалом. Я думаю, что вам следует мечтать о всех вещах, которые вы хотите иметь (машины или квартиры) или делать (помогать другим, заниматься общественной или политической деятельностью).

Когда мне было 17 лет, я решил, что хочу стать миллионером. Меня никто не воспринимал всерьез. Я вырос в бедной семье, без отца, меня выгнали из школы. Но у меня была мечта!

И если ваша мечта достаточно большая, весь мир будет у ваших ног!

Мне не сразу повезло. Но я нашел путь реализовать свою мечту, – это был сетевой маркетинг. Я ухватился за предоставившуюся возможность, и мои мечты сбылись. Вы тоже способны сделать это, если знаете, какие у вас мечты.

Начните свой путь в сетевом маркетинге с определения своей мечты".


А у вас есть МЕЧТА?

4 комментария:

  1. По поводу мечты хорошо написано в книге П.Коэльо "Алхимик". Он пишет, что большинство людей в зрелом возрасте перестают мечтать...Я - из их числа:-) Потребности - есть, мечты - нет((

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, позволь мне не поверить :)

    "Я буду отдыхать, когда умру. А пока дайте мне мечту, возможность работать, и это я называю жизнью" (Марк Ярнелл)

    Что же тогда есть жизнь?

    ОтветитьУдалить
  3. С НОВЫМ ГОДОМ, ГАЛИНА!
    Согласна. Человек молод, пока не успокоился...))Я такое слышала мнение! Желаю Вам такой хорошей "неуспокоенности" на долгие годы! И всех благ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой реальный двигатель как ни странно оказалось чувство ДОКАЗАТЬ ВСЕМ ТУПЫМ РОДСТВЕННИКАМ и друзьям, что я не какой-то там недостойный и кому можно сказать сиди, сволочь, работай и не рыпайся. Я Всем покажу, когда приеду на бывшую работу, к родственникам и другим друзьям и знакомым на Мерседесе E350, темно-коричневого цвета со значком на капоте. Пусть ахают и охают, а я им спокойно скажу "Помните, вы сказали что я не смогу? Сетевой маркетинг фигня и т.п." А сам буду думать "Ну как вам, нравиться? нравиться?? НРАВИТСЯ??!! Сидеть в жопе!!" Вот и сидите!!! Пока, неудачники".
    Ребята, реальный мой двигатель, пусть я попутно реализую дом, машину, жену неработающую на дядю, сад, маму счастливую, НО ДВИЖЕТ МЕНЯ ЩАС ИМЕННО ЭГОИСТИЧНОЕ ЧУВСТВО и ЖЖЕТ и ДУШИТ И ТОЛКАЕТ НА ГЛУПОСТИ!!

    ОтветитьУдалить