пятница, 18 ноября 2011 г.

Как вырваться из круга обстоятельств

Доброе время суток, мне приятно, что вы снова заглянули на мой блог.

Очередная фраза моих читателей:
"Хочу изменить свою жизнь, но не знаю с чего начать".

Недавно на ютубе случайно наткнулась на удивительное видео, слепой летчик Майлз Хилтон Барбер отвечает:
"Начинайте с мечты!" 





Начинать нужно не с обстоятельств, которыми вы окружили себя сами, а с МЕЧТЫ.

Мечтайте, решайтесь, планируйте, добивайтесь своего и никому не позволяйте говорить вам, что вы это не сможете!

Помните, что наша жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, которые мы делаем, а событиями, от которых захватывает дух.

У вас все получится! 
Да знаю я это, знаю; пару лет назад я пришла в свое дело с нулевыми знаниями компьютера, интернета, сетевого маркетинга, с очень маленькой верой в свои силы. (Специально делаю мелкий шрифт, потому что это - вчерашний день). 

У меня все получилось, получится и у вас, я готова поддержать вас, готова передать вам свои знания, умения, навыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий