понедельник, 24 октября 2011 г.

Как поступить с врожденной способностью


 Общаясь с большим количеством людей, частенько слышу: "Я не способен..."

Напомню-ка я сегодня известную всем историю о человеке, который стал живой легендой своего времени, побил все рекорды в культуризме, покорил Голливуд, стал губернатором Калифорнии – одного из самых богатых штатов Америки. Спортсмен, политик, кинозвезда. Арнольд Шварценеггер – пожалуй, нет в мире человека, который не знал бы это имя. 

В истории Голливуда нет людей, подобных Шварценеггеру.

   «Еще совсем маленьким мальчиком я мысленно представлял себя таким, каким мне бы хотелось быть. В своих мыслях я никогда не сомневался, что стану именно таким. Мозг поистине уникален. Еще до присвоения мне первого титула «Мистер Вселенная», я уже воображал себя побеждающим в этом турнире. Главный приз был моим. Я столько раз мысленно выигрывал его, что уже не сомневался, что так оно и будет. То же произошло и с моей карьерой в кино. Я представлял себя талантливым актером, зарабатывающим много денег. Я буквально чувствовал успех и ощущал его вкус. Я просто знал, что это произойдет”. Арнольд Шварцнеггер.

Вывод прост:  Все что человек может придумать, он в состоянии достичь. 

Как пример подтверждения этого произведения фантастов.  Лазерные лучи, подводные лодки, телефонная связь и многое другое. Когда то это было фантазией. Сегодня это обыденная реальность.

Может быть способность человека легко и с удовольствием достигать своих целей является врожденной способностью? 
Нам остается только:
- познать, 
- развить и 
- благополучно использовать эту способность в своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий