понедельник, 3 октября 2011 г.

"Не изобретайте велосипед"



Добрый день, мой читатель. 
Статистика многих сетевых компаний такова, что  в первый год работы из сетевого маркетинга уходят более 60% новичков.
Почему? 
- Все очень просто. Потому что новички не знают методику работы в сетевом маркетинге. 
На ее изучение нужен, как минимум, год. 
Попадете в компанию, где есть такая пошаговая система, которой Вы будете неукоснительно следовать, освоите ее гораздо быстрее. 


Вот об этой методике мы с Вами и будем говорить нескольких дней.


Мы не любим, когда нам отказывают, когда над нами насмехаются, когда нам не верят, мы боимся показаться назойливыми... 


В сетевом маркетинге все это есть!  Значит, к этому надо подготовиться. Вы должны быть готовы преодолеть проблемы, которые будут обязательно.


- Готовы учиться? 

- Тогда продолжаем.


Если вы сможете выжить в первый год, если Вы не уйдете из этого бизнеса, если Вы научитесь решать проблемы легко, не теряя чувства юмора, Вы обязательно добьетесь успеха и финансового благополучия.


Вспоминаю мои первые шаги в сетевом маркетинге. 


Я, как и многие, была воодушевлена перспективой после презентации, мне очень нравился продукт компании, я готова была делиться своими открытиями со всеми и в первую очередь со своими близкими людьми. 


Первый, кого я посвятила в свои планы, был муж. 
Сегодня это мой единомышленник, мы вместе работаем, мы понимаем друг друга с полуслова, а тогда... 


Он смеялся над моей наивностью, над моей доверчивостью, открытостью. Он парировал каждое мое слово, приводил массу негативных примеров, называл имена людей, которых обманули и пр. и пр. 


Я совершенно не была готова к такому восприятию моего предложения. 


Не начав работать, я готова была все бросить. 


Слава Богу, не бросила. Через неделю мы договорились, что муж не будет мне помогать, но и мешать тоже не будет.


- Почему так произошло?
- Да потому что я сама слишком мало знала об этом бизнесе.  К этому первому отказу я была абсолютно не готова и мой спонсор, видимо, тоже.


Итак:
- Пока не научитесь делать первый шаг, не делайте его. Не рассказывайте о своем бизнесе пока не научитесь. Найдите человека, который знает что и как нужно делать и сделайте точно также, не "изобретайте велосипед".
Завтра продолжим. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий