понедельник, 19 сентября 2011 г.

Вашу "голову не должно сносить"

Здравствуйте, мои дорогие читатели. 
Если вы снова пришли на мой блог, значит вам интересна тема: "Как выбрать компанию для бизнеса". 
Сегодня, как я и  обещала, будем говорить о рекламе. 


- Причем здесь реклама?
О!!! Это великое дело.


Допустим, Вам говорят, что:







1) ... партнером Вашей компании является Виктор Иванович Петров. Умнейший человек, отличный специалист именно в той области, которая Вам интересна;
2) ... партнером компании уже является Ваш лучший друг, который для Вас давно стал авторитетом;
3) ... партнером компании является известный актер, кумир многих, "мистер Вселенная" и прочие "Звезды"


- Да! Это реклама!
- Какая из этих трех будет работать на Вас?


Посмотрите телевизионную рекламу. "Новый каталог Орифлейм". 
Представляете какая это мощная поддержка для дистрибъютеров этой компании?


А автомобиль от "Мери Кэй"? 
Один из молодых людей признался мне, что, когда первый автомобиль появился в нашем городе у него "снесло голову". 
Но Ваша-то голова пусть остается там, где она и должна быть. Вам нужно сделать правильный выбор!


Выбирая компанию для бизнеса, запомните, если Вы хотите работать легко, Вы не должны никому доказывать преимущество продуктов компании. 
Вы не должны доказывать, что в этой компании можно хорошо заработать. 
Настоящая компания сделает это для  Вас! 

Не Вы Делаете  Рекламу Компании, а Компания Делает ее для Вас!

Выбор за Вами!
Искренне желаю Вам - не ошибиться!

Мои предыдущие сообщения по этой же теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий