воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Что и где купить Каждый Решает Сам.

Доброе время суток.
Мне приятно, что Вы снова заглянули на мой блог.


 Мы продолжаем разговор на тему "Как выбрать компанию для бизнеса" 


Напоминаю, я тестировала три сетевые компании, назвав их "А", "Б", "С" и получила очень интересный результат.


Вы, надеюсь, не вздрагиваете от слова "продажа"? Заработать можно только что-то продавая. Это может быть время, информация, какой-то продукт и пр. 


Для меня очень важно было протестировать, что же будет продаваться легко.




В компании "А" это замечательный информационный образовательный продукт.


В компании "Б" - продукты отличного качества для здоровья и красоты с Российскими государственными сертификатами.


В компании "С" - ассортимент невозможно перечислить, это огромнейший Супермаркет. В нем есть все для жизни. Все продукты имеют Международные сертификаты.


Добавлю еще, что во всех трех компаниях есть бесплатное обучение для партнеров.


А вот теперь рисуем картинку в зависимости от Вашей целевой аудитории. 


- Человек, которому нужен информационный продукт, это человек интеллектуально развитый, это  родители с детьми, которые заинтересованы в том, чтобы дети были умненькими, это люди, которые учатся постоянно... (продолжайте дальше сами). 


-  Кому нужны продукты для здоровья? Всем! Но... Убедить в этом человека, согласитесь, не так-то просто. Если у Вас это хорошо получается, смело идите в  компанию "Б"


-  Кто из нас не ходит в магазин? 
Если в Вашем районе открывается новый магазин, Вы пойдете?
А, если там качественные продукты, да еще и дешевле, чем в соседнем магазине?
Надеюсь, Вы понимаете, что речь идет о компании "С".


Мое глубокое убеждение: Человек Должен Сам Выбирать, что и где ему купить. Предоставьте ему такую возможность.


Выбирая компанию, обязательно подумайте, какой продукт Вам будет легко продавать и не просто продавать, а продавать с удовольствием.


Великое дело - реклама. Сегодня с этим не спорит никто. Какой она может быть, мы поговорим завтра.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий