суббота, 17 сентября 2011 г.

Продолжение следует...

Здравствуйте! 
Если Вы третий день подряд читаете мои посты на тему поиска сетевой компании, значит все это не зря.

Сегодня мы продолжаем разговор.
Я очень плохо разбираюсь в финансовых вопросах, но, видя, что маленькие компании постоянно разоряются или "съедаются" другими более крупными, могу сделать вывод, что компания, которая мне нужна, должна иметь огромнейшие денежные средства, т.е. приличный  минимальный годовой оборот (100 и более млн.долларов). 

 Практика показывает, что компании, которые постоянно берут кредиты, не выдерживают конкуренции, поэтому их я тоже не рассматриваю для партнерства.


Кроме того, компания должна прочно стоять на ногах в период спадов в экономике и увеличивать, а не уменьшать, ежегодный рост денежного оборота. Год от года компания должна расти. Это очень важный показатель. Если оборота нет, или он падает, это не та компания, которая нам с Вами нужна.

Следующий шаг моего тестирования - это рейтинг сетевой компании на мировом рынке. Другими словами, смотрю чего уже достигла компания в других странах мира.

Вот  какие результаты я получила в итоге:

- Во всех трех компаниях, которые я тестировала, ежегодный годовой оборот превышает 100 млн. долларов, но самый большой - около 400 млн. евро у компании "С".
- Компании "А" и "С" не имеют кредитов.
- Компания "С" входит в десятку лучших маркетинговых компаний!

Вот здесь, на этом этапе тестирования, для меня уже начала проясняться ситуация. 

Думаю, что и Вам скоро все станет очень понятным. Завтра мы поговорим о том, какие продукты должны быть у компании, чтобы их легко было их продавать.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий