пятница, 16 сентября 2011 г.

Готовы ли Вы к риску?

Доброе время суток всем, кто заглянул на мой блог сегодня.


Это мой второй пост на тему "Как найти сетевую компанию для бизнеса". Первый был вчера (смотрите здесь).


Чтобы мы понимали друг друга, Вам необходимо четко определить свои цели. 
- Что Вы хотите? 
- Зарабатывать? 
- Для чего?
Если Ваш ответ: "Чтобы было" не работает.
- Для ЧЕ-ГО? 
Определите ЦЕЛЬ.
Корабль, который плывет, не зная куда, приплывает в страну с названием "Никуда".
Ответьте себе честно: "Для чего вам нужны деньги?"
Если у Вас нет четкой цели, можете не читать дальше.


Если ЦЕЛЬ есть, и Вы не представляете жизни без ее достижения, только в этом случае шагаем вместе.



Повторяю: Мы четко знаем для чего нам нужны деньги, сколько и к какому сроку. 
А это значит: Нам нужна сетевая компания, в которой можно хорошо заработать. 

I.
Во-первых, смотрим, как давно существует компания. 


Знаете ли Вы, что в первые год-два большинство компаний разоряется. 
В следующие 5-7 лет разоряются 90% из тех компаний, которые выжили в первые два года. Это утверждения лидеров сетевого маркетинга с мировым именем.


Я уже говорила, что тщательно тестировала три сетевых компании. Не хочу делать рекламу, ни тем более антирекламу, никакой из них . Назову эти компании "А", "Б" и "С".
Результаты моего исследования:


Компания "А" появилась в 2005 году (6 лет назад), 
компания "Б" - в 2000году (10 лет), 
компания "С" - в 1985году (25 лет). 


Готовы ли Вы рискнуть, войдя в компанию "А"? 


Скажу по секрету: "У меня для риска нет времени, моя цель должна быть достигнута к определенному сроку."
А Вы выбирайте.
Завтра продолжим, до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий