четверг, 15 сентября 2011 г.

Как выбрать компанию для бизнеса и не ошибиться


Здравствуйте, мои дорогие!  Сегодня мы снова вместе и это радует.


У меня для Вас две новости. 
Первая новость -  Хорошая: 
"Разговоры "ни о чем" на главной странице этого блога убираю в сторонку".


Мой стаж в МЛМ уже довольно приличный. Общаясь с партнерами по бизнесу, клиентами, моими читателями в соцсетях, я собрала довольно много Ваших вопросов, поэтому...

Вторая новость очень Хорошая: 
"На главной странице  блога отныне я буду отвечать только на Ваши вопросы. 


Итак, вопрос первый: 



Как не ошибиться, выбирая компанию для бизнеса?


Очень часто про успешных людей говорят: "Им повезло, они оказались в нужном месте в нужное время". 
Я не отрицаю элемент везения, но...
Есть экономика, есть определенные процессы в экономике, которые необходимо учитывать, выбирая компанию для партнерства. Новичку сделать это очень сложно. 


На протяжении 3-х месяцев я тестировала три крупных компании.
Разговаривала с лидерами. Кстати, очень многие новички боятся это делать и напрасно. Лидеры сетевых компаний реально оценивают ситуацию, с ними легко общаться. 
Много разговаривала и с партнерами-новичками; наблюдала за конкретными шагами тех и других. Посещала тренинги и вебинары, заходила в офисы и все время сравнивала, сравнивала, сравнивала. 


Результат моей скрупулезной работы превзошел все ожидания. 
Во-первых, чувствую полнейшее удовлетворение от осознания того, что я на правильном пути. 
Во-вторых, пройдя этот путь сама, я могу помочь новичку сэкономить время, нервы, уберечь от разочарования в сетевом маркетинге.
В-третьих, в очередной раз убедилась в том, что лучше сетевого маркетинга мир  не придумал ничего.


Конкретный разговор на тему  выбора сетевой компании продолжим завтра. 
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий