воскресенье, 7 августа 2011 г.

"Улыбка — ценность измеримая"

"Смех без причины – признак дурачины", кто не слышал такой поговорки?. 


Над этим признаком я смеюсь давно, но сегодня специально для вас, мои читатели, решила провести эксперимент.

Вышла из дома, приосанилась и шагаю по деревне. Меня здесь мало кто знает, но все здороваются. Мне приятно. 


Начать разговор с незнакомым человеком для меня не проблема. 


Но сегодня я молчу и улыбаюсь во весь рот. 


И вот, что я услышала в ответ на мою молчаливую улыбку:


- Какая же ты красавица!
- У тебя наверно муж и дети хорошие?
- Вот бы тебе в нашем магазина продавцом поработать! (Продавщица и действительно шибко серьезная особа).
- На зиму-то останешься? Оставайся, ты хорошая! (Зимой мы в город уезжаем).


Вот вам и дурачина!


К чему это я? 
Так ведь дело-то серьезное!


"Улыбка — ценность измеримая, - говорит бизнес-консультант, врач-психотерапевт И.О. Вагин, -  Американцы считают, что широкая и открытая, она стоит миллион долларов. 


74% поляков не хотели бы вести дела с грустными людьми, 
58% уверены, что понурые люди что-то скрывают, 
69% не хотели бы с ними дружить 
и 56% не стали бы с ними работать. 


Одна из крупнейших страховых фирм провела собственное исследование, согласно которому улыбающиеся и доброжелательные агенты, только начинающие свою карьеру, продают на четверть больше полисов, чем их суровые коллеги. 


На второй год работы эта разница составляет уже 130%".


Так-то вот!


"Жизнерадостные люди более экспрессивны, чем печальные, и благодаря этому поднимают настроение у своих клиентов, что в результате выражается в удачных сделках", — говорит американский психолог Дэниэл Голдман.


Однако, у нас самые неулыбчивые в мире менеджеры, продавцы и служащие. 


Хотите добиться успеха? (Не важно, чем вы занимаетесь). 


Помните, главное правило успеха гласит:
Если хотите располагать к себе других, улыбайтесь! 
Забыли как это делается? Смотрите на детей, они умеют.

2 комментария:

  1. Галина, полностью согласен!
    Хочется иногда на улице сказать: "Улыбайтесь, люди - ведь это такой простой способ дарить отличное настроение и позитив!"

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на малыша на картинке, невозможно не улыбнуться! :-)) Спасибо, Галина! Ты ,как всегда, на волне позитива!! Так держать!

    ОтветитьУдалить