вторник, 5 июля 2011 г.

Много и долго думать вредно!

"Много и долго думать - сказал однажды Азамат Ушанов, - вредно!" Замечательное выражение. 


Я вспомнила его вчера, когда нашелся мой бывший ученик - ДИМА ЧЕРНЯЕВ. Когда-то я учила его в школе. Мои воспоминания о нем  очень противоречивые. Наблюдая за ним, испытывала какой-то невероятный кайф. Очень благодарна этому парню за урок, который я получила, общаясь с ним. Рядом с ним я училась не бояться начинать новое дело.


В школе Диму не ругал разве только самый равнодушный и ленивый учитель.
Учился из рук вон плохо, но... никогда не комплексовал по этому поводу.  Не раздумывая, брался за любое дело! Его не интересовал результат. Не получится?! Ну и что? Попробую! Математика - не получается, физика - не идет, история - из рук вон...


Прошло несколько лет после окончания школы, мы ненадолго потерялись и вдруг... Вижу Димку на сцене! Танцует! Да еще как! Полнейший восторг! 
Вчера он написал мне: "Это моя жизнь!"
(Фотографии публикую с разрешения Димы)


К чему весь этот разговор? 
Да все очень просто! Если вы на сегодняшний день застряли, ничего в вашей  жизни не происходит; дело, которому вы посвятили последние годы или месяцы в очередной раз провалилось, все валится из рук;  у вас есть идеи, но страшно: вдруг опять обломаетесь...


Причина на поверхности:
Вы завязались на результат, слишком долго думаете, боитесь в очередной раз ошибиться. 


МНОГО И ДОЛГО ДУМАТЬ ВРЕДНО!


Ищите новые идеи, пробуйте, делайте шаги по реализации этих идей. Не завтра, не с понедельника. 
ПРЯМО СЕЙЧАС!

4 комментария:

  1. Всё так! Надо не бояться перемен и экспериментов!Как в песне пела Л.Гурченко:"Не бойтесь жизнь перевернуть!" Хотя на практике мы всё-таки "застреваем" ни в одном, так в другом..:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты права,Галочка!
    Лучше ...в омут с головой и...быстрее выплывешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень позитивная история!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,в школе много что изучаем,молодец молодой человек нашел свое призвание.А думать долго действительно вредно,чем дольше думаешь,тем больше сомнений.Замечательная статья.

    ОтветитьУдалить