суббота, 4 июня 2011 г.

Из деревни с любовью

Здравствуйте, мои дорогие. 
Я в деревне. 
Мое детство, моя юность, моя первая любовь, моя семья, мои дети, мое становление это все здесь:


Мои чувства здесь:



Старый дом посредине России.
Я однажды приеду к тебе,
Старый дом посредине России,
Положивший начало судьбе,
Подаривший и чувства, и силы.
Ты стоишь в окруженье рябин -
Их сажала ещё моя мама.
Сколько лет пронеслось, сколько зим -
Ты стоишь по-солдатски упрямо.
Я тихонько тебя обойду,
Твои темные стены поглажу,
Под крылечком игрушку найду,
Уцелевшую детства пропажу.
Я поплачу на ветхом крыльце
Заглянув в твои окна слепые,
На твоем изможденном лице
Прочитаю все беды России.
Я, конечно, приеду сюда,
Где однажды на свет появилась,
Там над полем горела звезда,
И с неё начиналась Россия...
(Кулакова Л.А.)


Когда я читаю следующее стихотворение, имя Прасковья, я меняю на имя Наталья
(так звали мою мамочку). 


Милая Прасковья,
Матушка моя,
Сядь у изголовья,
Приласкай меня.
Поднеси ладони,
Жар сними с лица,
Попроси для дони
Счастья у Творца.
На ночь трижды нежно
Лоб перекрести
И скажи с надеждой:
«Господи, прости».
Милая Прасковья,
Матушка моя,
Ты с такой любовью
Берегла меня.
Ты моё спасенье,
Светлый лучик дня.
Я прошу прощенья,
Мама, у тебя.
За свои ошибки,
Ссоры сгоряча,
Что тебя не шибко
Баловала я
Ни своим вниманьем,
Ни своим теплом.
Я теперь с отчаяньем
Думаю о том,
Как бы по-другому
Я себя вела,
Если б только, мама,
Ты жива была.
Милая Прасковья,
Матушка моя,
Ах, с какою болью
Вспоминаю я
Детство золотое,
Рук твоих кольцо,
Самое святое
На земле лицо.
Как мне не хватает
Твоего тепла.
Мама, моя память
О тебе светла.
Где цветов раздолье,
На краю села
Спит моя Прасковья,
Матушка моя.
(Глаголева Т.И.)

4 комментария:

  1. Анонимный6 июня 2011 г., 8:59

    Галина, спасибо. Берёт за душу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стихи достойны памяти МАМ.СПАСБО!

      Удалить
  2. Анонимный16 июня 2011 г., 11:37

    Какая красотища!Я хоть родилась и живу в городе.но очень нравятся деревенские места,где я бывала(в основном в Вологодской области).

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,спасибо. Огромное спасибо...

    ОтветитьУдалить