среда, 11 мая 2011 г.

Как размножаются деньги

Доброе время суток, дорогой читатель. Я не исчезла, я снова с удовольствием учусь. Изучаю возможности инвестирования.  

На протяжении нескольких месяцев  я следила за различными инвестиционными проектами, изучала, проверяла, читала отзывы, соотносила плюсы и минусы, общалась с инвесторами.

И наконец, приняла решение! Мои деньги должны работать на меня!


Инвестиции это всегда риск, я это прекрасно понимаю. Я знаю, как сложно человеку, имеющему определенный жизненный опыт пойти на подобный риск. 

Именно поэтому буду информировать вас, рассказывая о каждом, проделанном мною шаге. Я буду рассказывать о том, как деньги начнут работать на меня. Уверена, что  это поможет и вам сделать правильный выбор.

А пока я готовлю следующий пост вы внимательно посмотрите этот познавательный мультфильм о том, как создается "денежная машина".



2 комментария:

  1. Очень интересно, Жду результатов.Возможно последую за Вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Инвестиции - это хорошо! Успехов Вам и ждем результатов.

    ОтветитьУдалить