вторник, 5 апреля 2011 г.

ЕСЛИ ВЫ СТОИТЕ НА ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ, НЕ КОПАЙТЕ ЧАЙНОЙ ЛОЖКОЙ...

Доброе время суток всем, кто заглянул на мой блог.

Мое сегодняшнее утро началось с мощной поддержки, которую я получила от Артема Мельника.

ытаться добиться успеха без поддержки это все равно, что стоять на золотой жиле, копая чайной ложкой".  

Получить поддержку и принять ее, поверьте, это очень важно. Сделайте первый шаг навстречу тому, от кого вы хотите ее получить. Результат превзойдет ваши ожидания обязательно.

Мой вопрос Артему:
- Добрый день, Артем. Привет из Северодвинска. Для меня каждая твоя коротенькая статья является кладезем идей. Сегодняшняя не исключение!

Поскольку мой бизнес связан с изучением иностранных языков, вопрос следующий:

- Достаточно ли успешному человеку в современном мире языковых знаний, полученных в средней школе или постоянное их изучение – это обязательный пункт самосовершенствования?
Вот ответ, который я получила:




Комментариев нет:

Отправить комментарий