пятница, 18 марта 2011 г.

ВОТ ГДЕ "СОБАКА ЗАРЫТА"!

Если Вы внимательно читали мой прошлый пост, заметили, что большинство проблем возникло от недостатка денег. Вот о них-то мы сегодня и поговорим.

Почему возникла такая проблема?

Может я не умею планировать?
- Отчасти - да, этому никто и нигде меня не учил.

Трачу больше, чем зарабатываю?
- Пожалуй, нет. В долг никогда не брала.

Думаю, размышляю, анализирую.

У меня уже давно сформирован определенный образ жизни, мыслей, действий. Информация, которая нас окружает, ежедневно атакуя наше сознание, в момент выбора становится определяющей.

Определяющей информацией для моего прошлого образа жизни  стало беспрекословное принятие того, что есть. У меня сформирована привычка ничего не предпринимать для своего хочу.

Вот, где «собака зарыта»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Итак! 

Институт: стипендия плюс иногда пара рубликов от мамы. Хочется больше, но так живут почти все студенты.

Работа: первая зарплата была с радостью израсходована на подарки родным. Потом обувь, одежда, отпуск.
Помните фильм «Женщины»? Сколько радости, гордости от покупки героиней нового пальто! У меня было не меньше. Конечно хочется лучше и красивее! Но… пока возможности нет.

Появилась семья: на первом месте муж, дети, а я потом. Хочу лучше, но получаю удовольствие от того, что хорошо моим родным.

Появилась квартира: мебель, посуда, коврики, занавесочки … Хочется лучше, но покупаем то, что есть. Все, кто меня окружает имеют то же самое.

Перестройка! Денежные обвалы. Радуемся, что нечего терять.
Пенсия! Как же мне не нравится это слово! Приехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что же делать? Как вырваться из этого круга? Есть ли выход?

Есть выход, дорогие мои!
Я обязательно расскажу о нем.
До встречи!

2 комментария:

  1. Вот прочитаешь, и в голове сразу тааак все ясно и понятно становится! Все укладывается на свои места, по своим полочкам.Так бывает при, так называемой, промывке мозгов(в хорошем смысле слова). Почаще надо такие помывки устраивать, тогда и жизнь станет понятнее и проще.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо за поддержку. Чистыми должны быть не только руки, но и голова. :)))

    ОтветитьУдалить