четверг, 17 марта 2011 г.

А СЕГОДНЯ НАХЛЫНУЛО...

Здравствуйте, мои дорогие читатели.
Я снова учусь.Тренинг, на котором я сейчас нахожусь заставил вернуться в прошлое.
Я очень редко это вспоминаю.
А сегодня нахлынуло...

Несколько лет назад я переживала состояние полной безнадежности: катастрофическая нехватка денег,  невозможность помочь самым близким людям, которые в этом очень нуждались, страшная трагедия в семье.

Я помню те чувства, которые просто убивали меня, когда я оставалась в одиночестве. Не могла справиться с дурными мыслями. Мне казалось, что весь мир ополчился против меня. 

Ощущение собственной никчемности и ненужности нарастало с каждым днем. Жалость к себе не отпускала меня ни днем, ни ночью. 

Зимой я вставала на лыжи, уходила в лес и рыдала, чтобы никто не видел. Все лето провела в глухой деревне, где меня почти никто не знал.
 
Когда начались серьезные проблемы со здоровьем, я приняла решение уйти с любимой работы. И ушла! В никуда!

Я постоянно задавала себе вопросы:

- Почему это происходит именно со мной?
-  Если так должно было случиться, чему я должна научиться?
-  Раньше со мной всегда было очень много людей (друзья, коллеги по работе, ученики и их родители). Почему сейчас я чувствую себя одинокой?
-  У меня есть имя в городе и не только, есть определенный авторитет в той сфере, в которой я работала почти 40 лет. Но я теперь не работаю. Кто я теперь?
-  У меня много друзей в разных концах страны, к которым раньше я могла поехать в любое время. Теперь я не смогу этого делать никогда?
-  У меня была мечта посмотреть мир. Что мне делать теперь? Отказаться от нее?
-  У меня довольно много свободного времени и  чем же мне теперь заниматься?
-  Я никогда не смогу делать подарки своим друзьям и близким?А я всегда обожала это делать.
-  Я понимала, что нужно научиться зарабатывать. Найти работу по душе в моем возрасте в реальной жизни практически невозможно. Зарабатывать в сети интернет? Но как? Я владею компьютером только как пользователь.


Попробовала заниматься сетевым маркетингом. Мой первый опыт был крайне неудачным. Биодобавки, которые я предлагала людям, не нравились мне самой, я начала очень быстро комплексовать по этому поводу. Мне казалось, что я обманываю людей. Через три месяца я ушла из этого бизнеса.

Можно продолжать и продолжать...

Простите, что навела на Вас столько тоски. 

Написала совсем не для того, чтобы Вы меня жалели. Мне просто показалось, что и Вы переживали что-то подобное, коль до сих пор читаете мои откровения.

Это только небольшая часть реальности, которую мне довелось пройти. 

Сегодня у меня все в порядке,
 я благодарю каждую минуту своей прошлой жизни, которая привела меня к настоящему.  Но об этом чуть позже.

Я желаю Вам добра!

До встречи - Галина.

7 комментариев:

  1. Прочитала это сообщение и еще раз поняла, что была права по поводу твоего характера, силы воли и силы духа!!!Только люди с ТАКИМ характером могут, вопреки всему, найти в себе силы сделать такой рывок вверх после всех испытаний, посланных свыше. И при этом остаться мягкой, доброй, отзывчивой, любящей. Я горжусь тобой! Я дорожу нашей дружбой! И желаю тебе только счастья, любви, силы, успеха во всех твоих начинаниях и делах!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда с интересом прочитала, Галина! Очень тепло написано - откровенно и открыто!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что все вы у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, ты ЧЕЛОВЕК очень РЕДКИЙ!!! Сильный, умный, правильный, очень хороший! Про таких говорят: "НАСТОЯЩИЙ". Вас мало, но вы есть! И это отлично. Услышав тебя и остальные меняются к лучшему. Жизнь прекрасна и всё будет ХОРОШО!!! УДАЧИ ТЕБЕ И СЧАСТЬЯ!!!! Ольга. (ЧЕЛОВЕК СЕВЕРА)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЬГА (ПОМОРКА,СЕВЕРЯНКА)9 апреля 2011 г., 9:04

    ТАК ДЕРЖАТЬ!! ВОСХИЩЕНА ТВОИМ ТРУДОЛЮБИЕМ И СТРЕМЛЕНИЕМ ПОДТОЛКНУТЬ ОСТАЛЬНЫХ К ПРАВИЛЬНОЙ ТРОПИНКЕ ИХ ЖИЗНИ. А БОЛЬШАЯ ДОРОГА - ОНА ВПЕРЕДИ. ТВОЯ ДАВНЯЯ ПОДРУГА.(КРАСНАЯ ШАПОЧКА).

    ОтветитьУдалить
  6. "Красная шапочка" я тебя помню, люблю, скучаю. Спасибо за поддержку, за то, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  7. ЧЕЛОВЕК СЕВЕРА - это тоже я !! Галь, с ВЕСНОЙ тебя!! Радости и улыбок! Хороших друзей! У тебя их много, пусть будет ещё больше!!!

    ОтветитьУдалить