воскресенье, 20 февраля 2011 г.

ВАШ ЖОП, ХОРОШО ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ?

Всем, читающим этот пост, доброе время суток.

Давно хочу спросить: "Дружите ли Вы со своим ЖОП?"
(Улыбнитесь! Так мой наставник называет жизненный опыт).

Лично мне этот ЖОП  очень долго мешал, не позволял продвинуться вперед. И вот почему.

Я постоянно повторяю учиться надо у детей, потому что у них нет жизненного опыта.

Хорошо это или плохо? Думайте сами.

Вспомните первые шаги своего ребенка. Сначала держится за опору и встает на ножки.
Какое-то время мы его поддерживаем.

Шаг, еще шаг… Шагает! Сам! 
Ему страшно, но он идет, он преодолел страх и именно это преодоление дает ему колоссальную силу.

Глазки дитяти видели в этот момент?! СКАЗКА!

А теперь представьте на минутку, если бы ребенок, который учится ходить, имел жизненный опыт.

Что бы тот ЖОП ему нашептывал? 
- «Ты будешь постоянно падать, ходить с синяками, спотыкаться, можешь сломать ногу… А в старости у тебя еще и коленки могут заболеть».

- «Ой! Лучше я буду сидеть или ползать!», подумало бы наше дитя.

Картинка страшнее страшного! Не так ли?

А теперь себя вспоминаем, как поступаем мы, взрослые,  в тот момент, когда находимся перед выбором начинать новое дело или нет.

Когда очень хочется, но страшно?!

Жизненный опыт бормочет: «обманут», «не получится, ты уже пробовал и пр, и пр..…"

И что мы делаем чаще всего? Не двигаемся вперед.

Почему так происходит?

Потому что рядом с нами постоянно находится ЖОП! 

Позвольте себе его ослушаться и все изменится. 
Хотите изменить жизнь? Приобретите новый жизненный опыт!
Мой  жизненный опыт стал для меня настоящим другом, потому что он стал другим. 

У меня все получается! И у Вас получится! Я знаю!
Продолжение для тех, кто сейчас сомневается  ЗДЕСЬ.
До следующей встречи!

2 комментария:

  1. :-) Как говорят, вернее ,пишут в интернет-среде- УЛЫБНУЛО! Спасибо, Галина! Постоянно приобретаю новые навыки, новый ж.оп. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила. Если улыбнуло, значит все не зря!

    ОтветитьУдалить