воскресенье, 13 февраля 2011 г.

"ПИНАЮ" ПОТОМУ ЧТО ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ

Доброе время суток! Я соскучилась! Не пора ли нам с Вами поговорить.
И вот о чем.

Мои друзья, знакомые и незнакомые мне люди очень часто спрашивают:
С чего начать?
Как выбрать?
Куда пойти?

Хорошие вопросы, если Вы, задавая их, находите ответы и … действуете мгновенно.

А если вы неделю, месяц, год муссируете одну и ту же тему?
Что происходит?
Ни-че-го!
Годы идут, а жизнь не меняется.

Такова уж наша психология.

Придумав даже самый сногсшибательный проект, который Вас вдохновляет, уже через три дня вы начинаете терять к нему всякий интерес, если не совершите реальных шагов на пути его реализации.

Мечтаете иметь крепкое и красивое тело? 
Сегодня, сейчас начните что-то делать. Пробежка, питание, регулярные тренировки, плавание, велосипед.
Да что угодно!

А может Ваша душа истосковалась по теплым отношениям?
Тогда чего же вы сидите? Чего ждете?
Сделайте первый шаг!

Делайте что угодно, только перестаньте ныть, что у вас нет времени, сил, денег.

У ВАС ВСЕ ЕСТЬ!

А может вам это просто не надо?

Перестаньте обманывать себя и забивать голову бесполезными хочу.

Если бы искренне хотели, все уже давно было бы.

Что, обидно!?

Одному человеку, для того, чтобы он начал двигаться вперед, нужно получить «хороший пинок». Я люблю вас, верю в вас, поэтому «пинаю».

Другому необходимо «стационарное лечение»: плечо друга, поддержка в течение какого-то времени.

В результате тот и другой приобретает уверенность и веру в себя.

«Человек решил посетить отшельника, который, по рассказам, жил недалеко от монастыря в Сцете. После бесцельного странствования по пустыне он, наконец, обнаружил монаха.
— Мне нужно знать, какой первый шаг должен быть сделан по пути духовного развития, — сказал он.
Отшельник подвёл человека к небольшому колодцу и сказал ему, чтобы он посмотрел на своё отражение в воде. Человек попытался это сделать, но отшельник бросил в воду камень, и поверхность воды исказилась.
— Я не увижу в воде своё лицо, если ты будешь продолжать бросать камни, — сказал человек.
- Подобно тому, как невозможно человеку видеть свое лицо в беспокойных водах, также невозможно искать Бога, если ум озабочен поиском, - сообщил монах. Это первый шаг!" (Притча)

Вот чем суть!

Пока мы поглощены поиском смысла жизни, своего призвания, предназначения, удачных отношений или прочих важных вещей, мы взращиваем суету до такого состояния, что принять адекватное решение просто невозможно.
 
НАДО остановиться, отключиться от суеты, 
принять решение и 

СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ НАВСТРЕЧУ СЕБЕ!

СЕГОДНЯ! СЕЙЧАС!

3 комментария:

  1. спасибо,Галина...Вы знаете,прям вовремя я прочла это :)

    ОтветитьУдалить
  2. Читала эти строки, а в голове крутился один вопрос:" Как Галина смогла услышать мои мысли?" Желание изменить что-то в жизни было, с ним были и попытки. Не могу сказать, что не было тех, кто стоял рядом. Возможно, я просто бралась не за СВОЕ дело или не могла до конца довериться людям.
    Сейчас у меня твердая уверенность, что я смогу, у меня получится!Я встретили родственную душу, человека, с которым могу и хочу идти рядом. Спасибо тебе огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень здорово, что вовремя! У Вас все получится!Это спасибо за первый комментарий, жаль, что не написали имя.

    Галя, спасибо большое. "...могу и хочу идти рядом..." - это то, о чем можно было только мечтать.

    ОтветитьУдалить