четверг, 3 февраля 2011 г.

КАК Я ДОГОВАРИВАЮСЬ СО СВОИМ РАЗУМОМ


Когда я начала заниматься бизнесом, пришлось немало поработать над тем, чтобы убрать «мусор» из своей головы. 

Вот об этом я и хочу сегодня поговорить с вами, мои дорогие читатели.

Тысячи книг написаны о том, как добиться успеха. Авторы этих книг учат нас думать позитивно, устанавливать цели и действовать.

Думать позитивно помогают аффирмации, это знают все.
Я тоже это знаю. 

И что мне от этого знания?

Я проговариваю, пишу на бумаге, читаю с листа и с экрана: 
«Я успешна», «У меня все получается», «У меня много партнеров». 

Я каждый день пытаюсь убедить себя в этом!
А мой разум сопротивляется!

Вместе с этими аффирмациями в моей голове постоянно находятся вопросы:
«Почему это не так?»
«Почему ко мне не идут партнеры?»
«Почему у меня мало денег?»

Если и Вам это знакомо, читайте дальше.

Я нашла ответы на свои вопросы у Ноа Сент-Джона "7 тайных шагов к здоровью и счастью". (Люблю читать книги, авторы которых нарушают общепринятые правила.)

Все очень просто!

Негативные вопросы необходимо заменить позитивными.

Ничего себе!!! Так я ж именно этим и занималась, работая всю жизнь с детьми. Ученик обязательно поверит в себя, если правильно сформулирует вопрос. Этому я учила детей много-много лет!
Это проверено, это работает.

Смотрите, что получается: я спрашиваю у себя «Почему у меня мало партнеров?» и отвечаю: «Потому что я не умею работать с ними».

Все! Точка! Дальше мысль не работает!

А теперь ставим все «с ног на голову».

Я спрашиваю себя: «Почему у меня так много партнеров?» и отвечаю:
«Потому что я научилась…(чему?),
поговорила с …(кем?),
представила …(что?,
научила…(кого и чему?)… Можно продолжать дальше.

Мой мозг легко нашел ответы!

Есть за что себя похвалить! 
Надо ли себя убеждать в том, что все у меня замечательно?
Мне – нет! Я это знаю, я в это верю!

Книгу продолжаю читать! О своих открытиях расскажу обязательно! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий