суббота, 22 января 2011 г.

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ!


Доброе время суток, мой дорогой читатель. 

Вот таким был мой рабочий стол в течение 2-х недель. 

Сегодня я расскажу Вам о том, что "горе от ума" тоже дает  положительный результат.

Дело в том, что я далеко не технарь и то, что связано со цифрами, непонятными для меня значками  HTML это - темный лес! 

Получив задание в школе LGroup оптимизировать блог по четкому алгоритму, я не представляла, что это для меня будет так сложно.

Я решила, что я с ходу выполню задание. Но... не тут-то было! 

Мой мозг категорически отказывался принимать новую, непонятную для меня информацию. 

Я несколько раз заводила бесполезную дискуссию по поводу того, что мне это не надо с руководителем школы Ларисой Гринберг. 

Я начинала работать, делала ошибки; снова начинала, снова допускала ошибки...

Бросала всю работу, не подходила целыми днями к компьютеру.

Обращалась за помощью к сокурсникам, а когда мне предлагали выполнить эту работу за меня - ОТКАЗЫВАЛАСЬ.

И снова начинала изучать странные значки.

Сегодня я ЭТО СДЕЛАЛА!

Хотите знать почему у меня так долго ничего не получалось? 
Думаете, что это действительно очень сложно? Нет!
  
ВНИМАНИЕ! Не повторяйте мою ошибку !

С первой минуты я сказала себе: "Мне это не интересно, знать мне это ни к чему!
Этим должен заниматься специалист-компьютерщик". 

Это все равно, что сказать пятилетнему ребенку, отпуская его гулять в незнакомом городе: "Ты должен найти людей, которым ты интересен, и научить их делать то, что умеешь сам, а как ты это будешь делать, меня не интересует". 

Абсурд! Не правда ли?

Блог - это тоже мое творение и мне далеко не все равно, что будет происходить с ним на просторах интернета. 

Увидит ли его тот, кто точно также как я когда-то, бродит в сети в поисках единомышленников? 

Будет ли посетитель моим другом или сторонним наблюдателем?  

И самое главное: увидит ли его тот, кому моя помощь сегодня крайне необходима? 
  
P.S. Начиная любое дело, очень важно ответить на вопрос: 
"Для чего мне это нужно? Будет ли это шагом вперед?" 
 Ответите честно и правильно - все получится!

6 комментариев:

  1. Прекрасно, Галина! Браво! Я ни капельку не сомневалась в том, что у вас все получиться. И знаете почему? Именно потому что вы написали выше - если знаешь для чего тебе та, или иная вещь, то или иное знание, тот или иной навык, они обязательно будут вашими!

    Галина,а вы знаете, что не смотря на все ваши заморочки, вы первая кто, отчитались по полному выполнению всех заданий этой темы?

    ОтветитьУдалить
  2. "Во всём мне хочется дойти до самой сути.." Вот так и мне!:-) Учиться интересно..Чем сложнее, тем интереснее! Несомненно новые знания - всегда шаг вперёд! Единственная проблема для меня - правильно расставить приоритеты во времени, чтобы всё успеть

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Галина, с достижением поставленной цели и приобретением, на мой взгляд, нужных и полезных навыков в программировании!!!
    УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,твое упорство восхищает! Смело иди к выбранной цели и ты всего добьешься!

    ОтветитьУдалить
  5. Радуюсь за тебя вместе со всеми и даже больше: мне всегда приятно осознавать, что близкий человек так стремительно идёт к цели, воодушевляет своим примером других и ведёт их за собой . Так держать! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я с огромной благодарностью принимаю вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить