понедельник, 17 января 2011 г.

КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Доброе время суток, мой дорогой читатель. Я ждала Вас, у меня есть мысли, которыми я хочу с Вами поделиться.

Вчера, читая книгу Чопры Дипака «Семь духовных законов успеха», я вспомнила маленький эпизод из своей жизни.

Однажды я очень обиделась на моего самого близкого человека за то, что не получила от него подарок, которого очень ждала. Я бессознательно сделала выбор – обидеться.

Теперь-то я понимаю, что выбор мой был совершенно неправильный.

В результате – НАШ праздник был испорчен. (Заметьте, не мой, а наш праздник.)

Мы с Вами постоянно, в каждое мгновение своей жизни делаем выбор. К сожалению, очень многие из нас делают свой выбор бессознательно.

Почему к сожалению? Попробуем разобраться!

- Вы Тупица! . . .

- Обиделись? СТОП! Вот сейчас Вы сделали ВЫБОР быть обиженным. Бессознательно!

А могли бы сделать ВЫБОР другой! Не чувствовать себя обиженным, например.

- Не обижайтесь, я сказала это, не вкладывая в это слово никакого смысла.

 Вы сейчас на правильном пути!  
(Вы же читаете мои рассуждения, а значит – действуете). 
Вы именно тот человек, который достоин быть счастливым, здоровым, богатым и успешным! 
Вы и только Вы сможете сделать настоящий шедевр из своей жизни!

- Как Вы себя теперь чувствуете? Какой ВЫБОР Вы сделали теперь? Вы можете выбрать удовольствие от моих искренних слов, а можете не принимать их всерьез и продолжать обижаться.

Поделюсь с Вами большим секретом:

Делая выбор (вообще любой выбор) - задайте себе два вопроса.

1. Каковы будут последствия того выбора, который я собираюсь сделать?

2. Принесет ли тот выбор, который я сейчас сделаю, счастье мне и тем, кто со мной рядом?

Если на второй вопрос вы ответите: «да», значит следуйте своему выбору.

Если ответом будет: «нет», если Ваш выбор причинит боль Вам или тем, кто рядом с Вами, Вы не должны принимать этот выбор.

Все очень просто!

Правильного выбора Вам!

2 комментария:

  1. Самое главное,что ты сделала свой Выбор!
    Я радуюсь за твой Путь,твои семимильные шаги к Успеху! Радуюсь твоим темам в блоге,которые притягивают к себе не только профессиональным подходом с твоей стороны к их написанию,но и искренностью-в них ощущается биение твоего сердца...

    ОтветитьУдалить
  2. Галенька! Карнеги ты наш!!! Всё так легко и просто! Я тебя ЛЮБЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить