четверг, 13 января 2011 г.

КАК ПОБЕДИТЬ СЕБЯ.

  • У Вас есть проекты, которые вы никак не можете реализовать? 
  • У Вас есть цели, которых вы никак не можете достигнуть? 
  • У вас есть мечты, которые по сей день остаются мечтами?  
  • Вы давно не получаете удовольствия от жизни? 
  • Каждый день  Вы в ком-то или в чем-то разочаровываетесь? 
И
Вы все ещё ждете, что все само по себе изменится? 
Вы все ещё ждете, что кто-то о вас позаботится?

Есть такой человек, я знаю! 
Подойдите к зеркалу! 
Посмотрите какое красивое, сильное, умное, всемогущее творение смотрит на Вас!

ВЫ ВСЕ МОЖЕТЕ!

Начните с маааахонького шажочка. Почувствуйте от дня грядущего удовольствие!

Предлагаю сделать это вместе, это легко и весело. 
Я беру в руки красивую ручку, чистый лист бумаги и записываю план моих действий на завтра.  
(Вы забыли взять ручку и чистый лист бумаги!).

Итак, МОЙ ПЛАН на завтрашний день:

1. Пишу три комментария в блогах.
2. Пять раз нажимаю кнопочку tweet на понравившихся блогах.
3. Даю две консультации для партнеров-новичков En101.
4. Подбираю материал для сообщения на страничке LINGVO! класс!
5. Убираю квартиру.
6. На обед готовлю вкусненькие котлетки с овсяными хлопьями. 
7. Перед сном читаю любимую книжечку "Жизнь, о которой вы мечтаете" Андрея Ушкова.

Этот план у меня будет на самом видном месте, а рядом - карандашик. 
Выполнила - галочку поставила.

Вот в этом простом действии скрыта 
сила, вдохновение, уверенность, удовольствие.

Времени, при этом свободного, будет более чем достаточно!  Часть этого времени я потрачу на общение с моими друзьями, близкими людьми, с наставником по бизнесу. 

Не верите?
А Вы ручку-то и листочек брали в руки? Свой план написали?


 Если "да", я Вас поздравляю! 
 С Вашей маленькой победой над собой!

2 комментария:

  1. Я каждый день пишу план на день, а в конце ставлю плюсы, что сделал, а что нет. У меня обычно 70-90% сделано =)Я стараюсь.

    ОтветитьУдалить