воскресенье, 9 января 2011 г.

РАБОТА, СЕМЬЯ, ЗДОРОВЬЕ, ДРУЗЬЯ, ДУША

Обычно мое рабочее утро начинается с просмотра блогов и сайтов из моей подписки, с комментариев на них.

Это мое образование, мое вдохновение, моя ежедневная школа.

Материал, с которым я хочу вас познакомить сегодня взят с блога Генриха Эрдмана.
  “Представьте себе, что жизнь – это игра, построенная на жонглировании пятью шариками.

Эти шарики –  
Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа
и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.

Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины – если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно.

Но остальные четыре шарика – Семья, Здоровье, Друзья и Душа – стеклянные.

И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит.

Он никогда не будет таким, как раньше.

Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось.

Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя.

Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху.

Ценность ценна только если её ценят”. 
(Брайан Дайсон)

Подумайте, что происходит сегодня с Вашими шариками.
Буду очень благодарна Вам за комментарии
Удачи!

4 комментария:

  1. Жонглирование шариками -большое искусство,требующее упорства и терпения...

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю,не только упорства и терпения, а больше любви, понимания и мастерства. Здесь ведь всё надо делать с первого раза, набело. Ошибки очень дорого стоят. А часто они неисправимы... Успеха всем!

    ОтветитьУдалить
  3. имея эти шарики в руках, часто не задумываемся о их существовании. но, уронив хотя бы один из них, понимаем, что каждый из них нам дорог. каждому больше дорог какой-то определенный шарик, но, потеряв один из пяти, начинаем осознавать, что именно без него и невозможно жить...
    не зря гоаорят "что имеем - не храним, потерявши - плачем"

    ОтветитьУдалить
  4. Жонглирование "шариками" - это каждодневный труд, который приносит потрясающий результат.

    ОтветитьУдалить