пятница, 31 декабря 2010 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ...

До Нового года осталось чуть-чуть!

Дорогие друзья, я от всей души поздравляю вас с наступающим 2011 годом!

Благодарю вас за то, что вы заглядываете на мой блог.

В преддверии Нового года принято подводить итоги, это отчасти я сейчас и делаю.

Прошедший год был для меня очень плодотворным, я много читала, посещала тренинги и вебинары, совершенствовала и развивала свои умения, знания, навыки.

Результат очевиден. Теперь я без труда могу отделить "зерна от плевел". 

У меня есть совершенно реальная цель, к которой я неуклонно двигаюсь.

У меня появились новые партнеры по бизнесу, замечательные друзья, от которых я постоянно чувствую поддержку.

В моем городе появилась очень сильная команда и я с гордостью могу сказать: это моя команда. 

Это люди, вдохновленные одной идеей, сильные, позитивно настроенные, готовые учиться. Именно от них я чувствую мощную поддержку. 

"У меня есть мечта", я иду к ней целый год.  Со вчерашнего дня, после того как в компанию пришли новые партнеры, я говорю по-другому: у нас есть мечта. 

В 2011 году она будет реальностью!

Я искренне желаю всем вам, чтобы и ваши мечты обязательно сбывались. 

В следующем году с большим удовольствием поделюсь с вами теми знаниями, которые уже имею. 

Я очень надеюсь, что мы продолжим путь к успеху вместе, буду счастлива, если и вам, и мне это будет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий