среда, 29 декабря 2010 г.

КАК ЗАРАБОТАТЬ ЧИТАТЕЛЮ

Вы заглянули на мой блог. ЗДРАВСТВУЙТЕ! 

Я вам искренне рада вам. 
Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!  Пусть в Новом году у вас появятся новые друзья, новые идеи, пусть будут взлеты и падения.  И вы обязательно придете к своей цели!

Мой блог еще очень молод, но у меня уже есть постоянные читатели, их то я и хочу сегодня вам представить.

Знакомьтесь (имена кликабельны):

Лариса Гринберг (Израиль) - Это моя главная наставница. Моя "палочка-выручалочка". Интернет-предприниматель и бизнес-тренер. Основатель и руководитель международной школы бизнеса LGroup. Мама троих прекрасных детей, умница добрейшей души человек! Иногда мне кажется, что в её сутках 25 часов.

Людмила Парфенова - моя самая родная и любимая подруга. Мы вместе идем по жизни уже 33-й год. Мы вместе работаем, вместе отдыхаем, у нас почти общий дом, у нас и горе и радость общие.
Лариса Калкасова - (Запорожье) мы познакомились совсем недавно, но мне очень важна ее поддержка, читаю ее сообщения, учусь и расту.

Заур Барагунов - (Нальчик) мы сокурсники одной школы, я вижу в нем очень большое стремление изменить свою жизнь в лучшую сторону, успешно и очень быстро осваивает интернет-пространство. Я уверена, у него все получится.

Людмила Сирницына - Она умеет делать ооочень красивые вещи. "Я желаю счастья вам" - так называется один из её блогов. Это ли не яркая характеристика автора?!

Ирина Чулкова (Ярославль) - журналист, талантливая, сильная, постоянно ищущая женщина. Она сильнее обстоятельств.

Галина Орлова - (Новороссийск) трудяга. Это такой мощный потенциал, огромнейшее желание достичь цели. И она это сделает, я уверена.

Маргарита Федотова - замечательная, интеллигентная женщина. Всегда в курсе событий, всегда на пике моды, у нее умелые "золотые" руки и огромнейшее желание изменить мир вокруг себя.

Мария Кривальцевич - молодая девочка, очень талантливая, самостоятельная. У нее все впереди.

Pobieda - такой логин у моей незнакомой  читательницы. Имя для сети выбрано классное. Эта женщина должна победить в любом начинании. Пока мне закрыт доступ на ее блоги.

Оленька Лупачева - (Красноармейск) её нет в моих читателях, но я знаю, что она читает этот блог. Это комочек положительной энергии, добра, улыбок. Было время, когда мы терялись на 25 лет. Мы нашлись, спасибо интернету.

Таня Ромадановская (Сочи) - добрейшей души человек, очень искренний, открытый; ее благодарностям нет предела. Она делает первые шаги в сети интернет и это у нее получается классно! 

 Когда у меня появляется новый читатель, я просматриваю его блоги и стараюсь понять, что же привело того или иного человека ко мне.

И вот к какому выводу я пришла: мы все, кто-то раньше, кто-то позже ищем ответы на одни и те же вопросы:

- Что такое интернет-бизнес?
- По каким законам он функционирует?
- За что здесь платят деньги?
- Кто может действительно научить здесь работать?

Ответ прост: НАДО УЧИТЬСЯ!
Буду очень рада, если смогу помочь вам.

Надеюсь, что и в следующем году мы будем вместе.


Дорогие мои, я от всей души 
желаю всем вам 
УДАЧИ в Новом году!

6 комментариев:

  1. Галина, спасибо за поздравления! Спасибо за кредиты в мой адрес! Я безумно рада, что могу быть полезной и помочь вам и другим найти свой путь в интернете!

    С Новым Годом! С Новым Счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой мой Человек! Спасибо за поздравления! Спасибо за все! Отличная команда собралась, все милейшие люди.Надеюсь познакомиться! Вместе мы СИЛА! С новым Годом! С Новым Счастьем!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина! Спасибо за тёплые слова.Я горжусь нашей дружбой. Она всегда для меня являлась и является путеводной звездой и сильнейшим стимулом.Бесконечно благодарна судьбе, что одарила нас этим величайшим из чудес - настоящей дружбой. Я рада за тебя, за себя, рада за всех нас. И благодарна Ларисе Гринберг за то, что она является добрым и таким замечательным наставником и терпеливо ведёт нас к знаниям, а значит, к успеху. С Новым годом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, с НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ
    !Хочу пожелать чтобы ваши прекрасные глаза всегда улыбались и светились радостью!
    Вы обладаете качеством быть выше обстоятельств. Душевная щедрость- одно из ваших достоинств
    Успехов, вам, в 2011году!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это сюрприз для меня!!)) Спасибо за теплые слова и поздравления! И ещё за идею со ссылками! )) Всего самого доброго Вам и Вашим близким в наступившем году и в последующих!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем большое спасибо за поддержку! Я желаю всем вам удачи!

    ОтветитьУдалить