пятница, 10 декабря 2010 г.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРЕУСПЕТЬ


 Здравствуй, мой дорогой читатель.

С нетерпением жду завтрашнего дня, потому что завтра я иду на очередной трехдневный тренинг, очень важный и нужный для меня.

После его окончания обязательно поделюсь впечатлениями. 

Я уже давно очень тщательно выбираю тренинги. 

Всю прошедшую неделю я провела на блоге Артема Мельника. Читала его сообщения, смотрела видео,  писала комментарии, следила за ответами на них. 

Я читала именно те книги, которые читал Артем и именно их рекомендую Вам.

И приняла решение: у этого человека есть чему поучиться.

В прошлом сообщении я познакомила Вас с книгой Сергея Комарова, которая заставила меня на многие вещи посмотреть совершенно по-новому. 

Сегодня я прочитала ещё одну полезную книгу 

"Белые медвежата и их путешествие в чудо-город",

автором которой является Adrian Webster (Эдриан Вебстер), который был признан самым эффектным спикером Великобритании в сфере мотивации и развития персонала.

Эта книга  учит искусству общения, учит хорошо разбираться в людях. Книжечка - игрушка, читала не отрываясь.


Как жалко, что такие книги не читаются и не обсуждаются в наших школах! 


Я скопировала страничку этой книги, чтобы Вы имели представление о чем она.

Книгу можно взять по ссылке Артема Мельника ЗДЕСЬ.
Очень рекомендую читать вместе с детьми.
Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий