понедельник, 6 декабря 2010 г.

ЕСЛИ ЭТОМУ БЫТЬ - ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ!


Сегодня на одном дыхании прочитала книгу Сергея Комарова 

«Если этому быть - это зависит от меня».

"Это всего лишь версия, которая не является истиной, но у меня есть желание поделиться этой версией с другими людьми потому, что это работает в моей жизни". (Сергей Комаров)

Вот некоторые выдержки из книги, я думаю, есть над чем подумать:

• Люди, которые принимают ответственные решения и держат свое слово, как правило, становятся богатыми.

• Люди, которые избегают ответственности и имеют веские уважительные причины, по которым слово не сдержано, как правило, скатываются в нищету.

• … моя мечта.
Это то, что будучи реализованным, сделало бы меня счастливым на какое-то время, просто принесло бы радость или наполнило бы смыслом всю мою жизнь.

• Мечта так и останется мечтой и не более, если я никогда не скажу себе: «ЭТОМУ БЫТЬ!»

• Самый главный выбор заключается вот в чем: «ДА» ли «НЕТ». И здесь не может быть никаких «потом», «постараюсь», «посмотрим», «не готов»»… все это классифицируется как «НЕТ».

• Ответственность - краеуголный камень успешности!

• Люди, не желающие брать на себя хоть какую-то ответственность становятся изгоями любого общества. Это нищие, преступники, паразиты.

• В споре истина умирает. Истина рождается в согласии, в понимании, в принятии, в создании.

• … конкретная дата и время!. Провозглашение намерения – это очень ответственный момент в достижении цели; это начало действия.

• Ответственность за собственное слово – вот самое сильное средство для поднятия собственного авторитета.

• Смелый не тот кто не боится, а тот кто боится, но делает.

• Срыв это возможность открыть для себя новые возможности, это возможность стать умнее!!!

• Срыв это показатель твоего развития.

• Помощь - это что-то сделать за него (человека), поддержка – это побуждение к тому, чтобы человек сделал сам.

• Самая лучшая из поддержек это любовь.

• Что ты думаешь о мире, таким по отношению к тебе он и становится!!!

• Выбирай! Мир полон возможностей!


Безмерно благодарна автору за удовольствие от прочитанного, 
за понимание, ЗА ПОДДЕРЖКУ!

Буду очень благодарна прочитать Ваше мнение 
по поводу прочитанной книги в комментариях!

1 комментарий:

  1. Спасибо Галина что вы открыли этого автора и данную книгу для меня. С удовольствием знакомлюсь с ними.

    ОтветитьУдалить