понедельник, 29 ноября 2010 г.

ВЫ ЧТО, ЗВОНОК НЕ СЛЫШАЛИ?

Здравствуйте, друзья, 
я успела соскучиться по своему блогу, а, значит по Вам тоже.

Я снова в форме. Как только вышла из состояния «ничегонеделания», посыпались вопросы и предложения. 

Пора за работу!
Начинаю изучать английский язык.

«Зачем?»- спросите Вы?
Не знаю как Вам, а мне нужно очень.

Во-первых, я не хочу, чтобы мой мозг бездействовал. Что не тренируется, то отмирает – это закон.

Во-вторых, у меня красивый бизнес в сети и меня не устраивает постоянное обращение к автоматическому переводчику.

В-третьих, у меня назначена встреча с друзьями – иностранцами. Хочу быть равной.

Почему я не делала это раньше?

Да потому что задачи были другие.

Для меня очень важно было сначала 
  • научиться работать в реальной жизни, 
  • освоить интернет,
  • создать свою команду партнеров - единомышленников,
  • стабильно зарабатывать.
Задачи выполнены.  
Предлагаю шагать вместе, это всегда легко и весело.

Составила расписание.
Заниматься по часу в день для меня нормально. Языковые знания у меня не велики, поэтому начинаю с нуля.

Очень нравится придумывать различные методы быстрого и легкого изучения любого нового материала.

Своими придумками буду делиться с Вами.

Урок ПЕРВЫЙ.
АЛФАВИТ


Сначала внимательно посмотрите на эти картинки. Чтобы начать урок, Вы должны сделать два шага:

Шаг 1. Выйти вот на такую страничку, в верхнем правом углу найти слово "старт" и нажать на него.

Шаг 2. Нажать на слово "алфавит"

Чтобы начать учиться, Вам необходимо:
  • включить колонки, 
  • нажать на зелёную кнопку (можно нажимать на буквы),
  • слушать и повторять за диктором (не забывайте диктор - носитель языка),
  • проверить себя, нажав на кнопку QUIZ.
Добейтесь 100%  результата. 

Звонок слышите? Быстренько-быстренько заходим в класс 
(нажимайте на картинку):


Чтобы повторить и проверить знания алфавита мне потребовалось 3 минуты. А Вам?


1 комментарий:

  1. Положила на обе лопатки..
    Написано живо, интригующе,убедительно!
    В общем,не скучно!
    Как ты там сказала: что не тренируется,то отмирает...Хмм...Сказать нечего,кроме...
    МОЛОДЕЦ,ГАЛОЧКА!

    ОтветитьУдалить