пятница, 26 ноября 2010 г.

РЕЗУЛЬТАТ РАВЕН НУЛЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте мои дорогие, читатели. 

Что-то у меня уже целую неделю ничего не ладится, не пишется, не читается, не работается. Трачу массу времени в интернете, но никакого движения нет.
Слушаю видео, читаю и пишу посты, анализирую, пытаюсь найти и выстроить логическую цепочку в своих действиях. 
Результат равен нулю.

Почему? Два дня не могла найти ответа на свой вопрос. Сегодня меня, наконец, осенило!

Начиная свой бизнес, я отвечала для себя на несколько важных вопросов:

- Что мне нужно?
- Зачем это мне нужно?
- Как я это могу получить?

Чувствуете? Речь идет о постановке цели.

Расписала каждый маленький шаг на пути к цели и начала действовать…

Классно всё стало получаться и я начала неистово форсировать события. Первоначальный план давно перевыполнен.

И вот результат.
Усталость!

Жить, чтобы работать, это я уже проходила. Давно от этого ушла и на тебе, не заметила, как попала в те же сети…

Срочно корректирую свои планы. Не завтра, а сейчас, сию минуту!

Во-первых, ухожу из сети дня на два, на три. Гуляю, общаюсь с друзьями, слушаю музыку, готовлю вкусненькое, навожу идеальный порядок в квартире.

В воскресенье иду на концерт московского ансамбля «Бархатный сезон». Обожаю этот ансамбль, с нетерпением жду его гастролей в своем городе.

С понедельника работаю максимум 3 часа в день! 
И никогда больше не нарушаю этого правила.
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий