воскресенье, 21 ноября 2010 г.

ПРОЩЕ "ПАРЕНОЙ РЕПЫ"

Здравствуйте, Друзья!

Сегодня провела очередную презентацию, хочу поделиться с Вами кое-какими мыслями.

«- Здорово!
- Ты – молодец.
- Это то, что надо.
- Современно, востребовано, без всяких накруток.
- Практически без риска.
- Это лучшее из того, что я видел (а).
- Очень хочу заниматься таким красивым интеллектуальным бизнесом…»

Подобные слова я слышу после каждой встречи.
Обратите внимание, я поставила многоточие после набора слов.

А вот продолжение:
«…но не сейчас…

- может быть через месяц, недельки через две, когда сократят на работе, когда на пенсию пойду и т.д. (варианты у каждого свои).

- В настоящее время у меня НЕТ ДЕНЕГ!»


Почему их всегда нет? В начале месяца были, а сейчас - нет!
Куда же они, родненькие, от нас уплывают?

Ответ ПРОЩЕ "ПАРЕНОЙ РЕПЫ". 

Знаете чем отличаются богатые люди от бедных? 

Они тратят меньше, чем зарабатывают. 
Они выработали в себе ПРИВЫЧКУ планировать свои доходы и расходы.

А знаете сколько времени нужно человеку, чтобы у него появилась та или иная привычка? 21 день!

Выработайте в себе ПРИВЫЧКУ! 
Каждый день записывайте свои расходы! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

В конце месяца, проанализируйте эти записи и вы будете удивлены результатом. Вы увидите, сколько денег вы потратили напрасно.

Люди моего возраста прекрасно помнят то время, когда нас, советских людей, любимое государство испытывало на прочность.

Помните время без зарплаты по полгода и больше? Может быть это время и нужно было для того, чтобы научить нас считать свои кровные, заработанные?

Я вспоминаю те 90-е годы с огромной благодарностью. 
Именно тогда я начала "считать" деньги, т.е. планировать доходы и расходы.

Это просто, поверьте. 

Для того, чтобы всегда иметь деньги, нужно вести учет своих доходов – расходов, нужно планировать свои покупки.

Ежедневно записывайте свои расходы. Начав это делать, вы будете финансово грамотным человеком и сможете себе позволить в жизни гораздо больше полезных вещей и покупок!

Записывайте каждый день свои расходы, подсчитайте сумму в конце месяца и вычтите ее из суммы ваших доходов. 

Остаток должен быть обязательно.

 ДЕЙСТВУЙТЕ! 

Прямо сейчас заведите тетрадь и ЗАПИШИТЕ сегодняшние РАСХОДЫ. И завтра, и послезавтра! 
Через три недели это будет хорошая привычка, и Вы всегда БУДЕТЕ С ДЕНЬГАМИ. 

А, если из месяца в месяц, Вы не можете свести концы с концами, научитесь зарабатывать! 

И в этом случае нужно что-то делать, нужно ДЕЙСТВОВАТЬ.

Иногда помогает один клик на картинку!

Я искренне желаю Вам удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий