среда, 17 ноября 2010 г.

НЕ ДАЙ ДУШЕ "ЗАЧАХНУТЬ"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы сделали первый самый простой и самый сложный шаг.

Спасибо Вам за ваши комментарии, письма с вопросами, за то, что Вы, подписавшись на новости моего блога, готовы двигаться к своей цели. 

Расскажу вам одну очень поучительную историю из жизни Томаса Эдисона, который большую часть жизни посвятил изобретательству. 
Шесть тысяч опытов с угольными нитями— вот цена, которую заплатил Эдисон за свой вклад в историю лампочки.
И в один прекрасный день его лаборатория, в которой находились все труды его жизни, сгорела дотла. Эдисону в то время уже было за 60.

Что же делает этот уважаемый человек?

Обращаясь к жене, он говорит примерно следующее: «Дорогая, смотри, сгорели все наши ошибки, можно начинать сначала».

Восхищаюсь силой духа этого прекрасного человека и его стремлением к совершенству. 

Жизнь заставляет каждого из нас постоянно начинать что-то новое.Я очень рада, что и Вы не позволяете своей душе "зачахнуть", что готовы начать новое дело прямо сейчас.

Мы создадим блог (заметьте – не попробуем создать, а создадим).

Что такое блог Вы уже поняли, поскольку сами пришли сюда (т.е. на мой блог). 

Дочитали до этой строчки, значит Вам это надо! 


Смотрите урок от Сергея Жуковского и ДЕЛАЙТЕ. Кнопочка в правом нижнем углу позволяет смотреть видео на весь экран.




Есть вопросы? Свяжитесь со мной, буду рада помочь. Мои контакты здесь. (кликайте на слово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий