воскресенье, 14 ноября 2010 г.

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ

Постоянно общаясь с людьми, я часто слышу: «А ты не боишься?»
Отвечаю, не задумываясь: «Нет, не боюсь».

А ведь было время, когда действительно боялась. О! Ещё как боялась!
Боялась, что не получится,
что не поймут,
что сил не хватит.

И, самое смешное, я боялась своего успеха! 
Если я действительно сумею осуществить одну из своих целей, заработать приличные деньги, куда я их тратить-то буду!

 Страх! Вот о чем я хочу с Вами поговорить.

С нами ведь как происходит? 

Встретили своего знакомого, или познакомились с кем-то, поговорили. Оказывается довольно успешный человек, все у него в жизни прекрасно: дом, семья, здоровье, деньги.

Разошлись и начинаем думать: «У него получилось, а почему я не могу. Надо попробовать!»

Прошло какое-то время, снова ухватились за ту же самую мысль, но уже совсем по-другому:

«Я совсем другой, у меня может и не получиться.
Точно, не получится! В жизни уже вон сколько раз не получалось! Опять переживать разочарование? Нет-нет, только не это!"

Бывало с Вами такое? Скорее "да", чем "нет".
Поздравлять Вас не с чем! Вы загубили все на корню! Жизненный опыт сыграл над Вами злую шутку. Ведь действительно в жизни многое не получалось!

Никогда не задумывались, почему?

А ведь все очень просто! Вы не сделали первый шаг. Вы не начали действовать!

Вернитесь к началу нашего сегодняшнего разговора. Где он тот первый шаг? Его нет!

Представьте, что было бы с Вами, если б Вы, учась ходить,  испугались сделать первый шаг!

Помните, я говорила о том, как важно выбрать для себя хорошее дело? 

Так вот, если Вы выбрали компанию, вам нравится ее продукт, Вы выбрали наставника, ДЕЙСТВУЙТЕ!

Вы ничем не рискуете. Подпишитесь на новости блога, напишите письмо, пообщайтесь голосом с человеком, который Вам интересен.

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ и уйдет страх от "не получится"

ДЕЙСТВУЙТЕ прямо сейчас!

Мои контакты здесь (кликайте на ссылку).

Помните: «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага!»

Я искренне желаю Вам удачи!

4 комментария:

  1. Галочка,из тебя неплохой коуч тренер получается..Опыт преподавательской работы здорово пригодился в твоей новой деятельности...Поздравляю.Пост очень даже убедительный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина, коуч-тренер - это в будущем! Сегодня я помогаю тем, кто только что пришел в интернет, очень радуют их первые шаги в сети.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина! Полностью согласна с утверждением, что страх и успех - есть вещи несовместимые. Это правда. И я прошла через всё это. И до тех пор, пока не изгонишь страх, не получится ничего. А успех будет таких людей обходить стороной. Зато как прекрасна уверенность в себе: и солнце кажется ярче, и люди добрее, радости вокруг - море, а сама-то какая счастливая! И всё получается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Людмила! А, если рядом друг настоящий, то и удача двойная!

    ОтветитьУдалить