пятница, 12 ноября 2010 г.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Хочу попросить прощения у своих читателей, за то, что прошлый раз немножко лукавила, говоря о том, что пришла в интернет, потому что "мне быстро надоело работать в реале".

Это не так! 

Я продолжаю работать в реальной жизни, и это мне очень нравится. Групповые презентации, правда, провожу редко; они действительно дают очень низкий результат.

Общаясь с людьми, продолжаю рассказывать им о том, чем я занимаюсь.

Видя результат личный, и результат партнеров, работающих с продуктом моей компании, я постоянно испытываю чувство влюбленности в лингвотренажер En101.

(Чтобы узнать подробнее, нажмите на фото)


У меня нет угрызений совести по поводу того, что это халтура.
А значит, и разговаривать с людьми очень легко.

Общение с людьми – это фундамент моего бизнеса.

Итак, я повторяюсь, я, продолжаю работать в реальной жизни. Но на каком-то этапе своего развития поняла, что выросла и могу использовать ещё и интернет. 

Вот так будет честно!

Пока я раздумывала, что же  сказала не так, как надо было написать правильно, четко сформулировала ответ на самый главный вопрос: 
(Не даром говорят, что без добра худа не бывает).

«С чего нужно начинать свой бизнес?»

Лично я проделала эти пять шагов совершенно не осознавая, насколько они важны.  

Итак, новичку необходимо:

1. Влюбиться в продукт компании, стать его потребителем, получить результат.

2. Рекомендовать этот продукт другим (пусть это будут только ваши знакомые).

3. Научить их делать то же самое (читай пункт первый, затем пункт второй).

4. Научиться делать это в реальной жизни.

5. Продолжать выполнять первый, второй и третий пункты в интернете.

Искренне желаю вам удачи!
До встречи!

4 комментария:

  1. Ну вот за что я тебя обожаю,Галочка,так это за честность! Нет,не так.Честность -это еще одно твое качество,вызывающее уважение и восхищение тобой и тем делом,которым ты занимаешься.Вот так будет правильнее.И еще: твои посты ,скорее всего, - доверительные беседы с читателем, разговор по душам за чашкой чая,образно говоря.Я чувствую диалог,читая их,ощущаю тебя,твой взгляд,твои слова.Словно мы сидим у тебя на кухне друг перед другом,а за окном море! Море бескрайнее,притягивающее своими просторами ,как и твои идеи,мечты,цели...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо. Мечты сбываются! Это я о моей кухне и Белом море.

    ОтветитьУдалить