понедельник, 8 ноября 2010 г.

А ГДЕ ВЫ ЕЩЁ НАЙДЕТЕ ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ ЗА ТРИ ДОЛЛАРА В ГОД?


Сегодня понедельник, я только что закончила презентацию, настроение отличное, план сегодняшнего дня выполнен досрочно и мне просто хочется немножко похулиганить.

Читаю анекдоты и "примеряю их на себя". Здорово получается!

* * * * *
Две характеристики на Осла:
1. Тупой и упрямый.
2. Постоянен во взглядах и обладает завидным упорством при достижении своих целей
* * * * *
В дверь постучали: Тук-тук
- Кто там?
- Это я, твой ШАНС!
- Вранье. Шанс два раза не стучится

* * * * *
Ученик спрашивает учителя:
- Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?"
- Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.
- Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.
- Значит, там, где его потерял твой конкурент.
 
* * * * *
Умерли дед с бабкой. Попали в рай. Ходят наслаждаются красотой рая. Бабка говорит;
- Какая прелесть, как тут хорошо.
Дед отвечает;
- Если бы не твой  МЛМ, и не твои БАДы уже давно бы здесь были

* * * * *
Поймал как-то мужик золотую лягушку.
- Исполняй три желания, тогда отпущу.
- Ты что, мужик, сдурел, я же не золотая рыбка.
- Ну тогда хотя бы одно.
- Ну ладно, загадывай.
Думал мужик, думал...
- Хочу, говорит, чтобы у меня Все было!
- Хорошо, мужик. У тебя все Было

* * * * *
Телефонный звонок начинающему дистрибьютору:
- Скажите, пожалуйста. Я бы очень хотел попасть на вашу презентацию. Во сколько у вас начало?
- А во сколько вам удобней? 

* * * * *
Приходит новый русский в швейцарский банк.
- Мне нужет кредит на год на $100.
- ОК, Вам необходимо оставить залог. Мы выдаем кредиты под 3% годовых.
- Вот ключи от моего 600-го "Мерседеса", он стоит во дворе.
Получил кредит на сто баксов, через год приходит в этот банк, возвращает 103 доллара, получает обратно ключи от машины.
На выходе его спрашивают:
- Слушай, зачем тебе все-таки был нужет этот кредит?
- А где вы еще найдете охраняемую стоянку за 3 доллара в год?  

* * * * *
новая мобильная игра "Антилохотрон"..
- тебе не надоели эти разводы!?
- отправь сообщение "нелох" на номер 7745!!!
- чем больше сообщений - тем круче ты не лох!
- спеши!!!
* * * * *
Встречаются бывшие одноклассники, один был в школе отличником, другой - двоечником. Отличник - худой, оборванный, двоечник в костюмчике от Версачи, на 600-м Мерсе.
Отличник:
- Слушай, Вася, говорят, ты бизнесменом стал? Но как ты деньги-то считаешь, у тебя в школе по математике одни двойки были!
- Да все просто: покупаю за 2 доллара, продаю за 4, вот на эти 2 процента и живу!
 
* * * * *
Объявление: Требуются молодые, инициативные люди. Оплата высокая. Не работа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий