пятница, 5 ноября 2010 г.

КАК Я ВЫБИРАЛА НАСТАВНИКА


Разговор сегодня О ВЫБОРЕ СПОНСОРА. Для меня он же наставник, он же коуч (см. в словаре).

Оказавшись один на один, с совершенно новым для меня делом, я несколько раз делала попытки САМОСТОЯТЕЛЬНО достичь уровня людей знающих, успешных.

Заходила на сайты, просматривала форумы, читала комментарии. ОБЩАЛАСЬ МАЛО (не совершайте эту ошибку). 

Естественно мои усилия не прошли даром, я многое узнала, многому научилась. Но этого было недостаточно, катастрофически не хватало знаний.

Я уже говорила, что мой первый спонсор меня просто бросил.

Нашла другого, поверила красивым словам и… снова облом! На первом месте у этого были деньги.

Я, как человек, совершенно его не интересовала.

Я поняла, что нужно много-много общаться, чтобы сказать: "Это для меня".

Я начала знакомиться с людьми, принимала все предложения дружбы в Моем мире, в Контакте, в Skype, общалась на форумах. 

Внимательно слушала все предложения, задавала провокационные вопросы.
Оценивала реакцию человека. 

Период поиска затянулся на целый месяц, но  Я БЛАГОДАРНА тем людям, с которыми нам оказалось не по пути.

Почему? Я получила классный урок!

СЕГОДНЯ У МЕНЯ ОТЛИЧНЫЕ ДРУЗЬЯ-НАСТАВНИКИ И СИЛЬНАЯ КОМАНДА.

 Если у вас, есть возможность учиться на моих ошибках, делайте это и ПОМНИТЕ:

- Ни один настоящий ваш потенциальный СПОНСОР не говорит, что он ЗНАЕТ ВСЁ, НЕ обещает халявных денег, «НЕ умничает», НЕ унижает и НЕ оскорбляет вас за то, что вы чего-то не понимаете.

ТАКИЕ ЛЮДИ ПОСТОЯННО УЧАТСЯ, посещают школы личностного роста, в которых делятся жизненным опытом. Они читают книги о самосовершенствовании, о личностном росте, стратегиях поведения.

Настоящий спонсор НЕ будет вышибать из вас деньги, он будет ОБУЧАТЬ ВАС на пути к успеху.

Помните, человек, который будет рядом с вами, должен увидеть вас сегодняшним, он постарается выявить ваши цели или помочь вам сформировать их.

Его задача состоит в том, чтобы ОБУЧИТЬ ВАС ДОСТИГАТЬ ЭТИ ЦЕЛИ.

«Никогда ничего не делай за других, - сказала мне однажды мой партнер и наставник Лариса Гринберг, - твоя задача – научить, если твой партнер захочет этого!» Как же я благодарна ей за этот совет!
 Сегодня я ПРОДОЛЖАЮ УЧИТЬСЯ  в ее школе LGroup.

Не ждите, что, кто-то что-то сделает за вас. 

Наставник может привести вас к желаемому результату ТОЛЬКО ТОГДА, когда вы этого хотите.

НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ, результат, к которому вы идете, этого стоит!

Удачи вам и до следующей встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий