среда, 3 ноября 2010 г.

КАК Я РАССТАВАЛАСЬ СО СВОИМИ ДЕНЕЖКАМИ


Я благодарю Вас, мой читатель, за то, что Вы снова на моем блоге. Мы продолжаем разговор.

Вчера я рассказала о том, как не просто мне было выбрать компанию для бизнеса.

Но… решение принято, КОМПАНИЮ я выбрала.

Кстати, прежде чем оплатить языковую программу, я задала себе ВОПРОС:

- Что плохого может произойти, если я отдам свои кровные денежки и куплю ЭТО?

- Лингвотренажер я уже видела, работала с ним, убедилась – результат есть (все предложенные тесты я выполняла на 100%.)

- Это не «кот в мешке». Точно!

- Не смогу зарабатывать? (Я ведь никогда этим раньше не занималась).

- Но возможность заниматься самостоятельно у меня никто отобрать не сможет.
Дополнительные знания я в любом случае получу.

А это великая сила! У человека можно отобрать все: деньги, имущество, работу, свободу… Единственное, чего у него НЕЛЬЗЯ ОТОБРАТЬ, это ЗНАНИЯ!

- В конце концов я могу предложить лингвотренажер, как ПОДАРОК, любому близкому человеку. (Подарки делать я люблю).

«Ломала голову» два дня. Хотела найти плохое, НАШЛА ХОРОШЕЕ. Похвалила себя.

Итак, продукт компании я приобрела, наслаждаюсь процессом обучения, результаты радуют, МНЕ все НРАВИТСЯ. 

Но... мне не хватает наставника, чтобы начать бизнес (в то время для меня это было совершенно новое дело). 
 Я очень хочу предостеречь вас от очередной ошибки.

Прежде, чем вложить деньги (не важно сколько), ВЫБЕРИТЕ СПОНСОРА.

Добиться успеха в бизнесе в одиночку крайне сложно. Рядом с вами всегда должен быть НАСТАВНИК.

Я в свое время потратила слишком много времени (и денег) для того, чтобы найти его (моему спонсору я оказалась совершенно не нужна). 

По секрету скажу, многие успешные люди считают, что сначала нужно выбрать спонсора, а потом изучать продукт, который вы будете предлагать другим. 

Сегодня я продолжаю учиться в международной школе LGroup, рядом со мной команда единомышленников, людей знающих, успешных, готовых поддержать и научить.

Как правильно выбрать спонсора мы поговорим в следующий раз.

Я искренне желаю вам удачи. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий