вторник, 2 ноября 2010 г.

КАК Я ВЫБИРАЛА КОМПАНИЮ ДЛЯ БИЗНЕСА (шаг второй)

Продолжаю вчерашнюю тему о том, как я когда-то выбирала компанию для бизнеса. Если Вам будет полезен мой опыт, буду очень рада.
Итак, решение принято!
Буду заниматься сетевым маркетингом в интернете.

Много читала, чтоб понять, что же это такое, усвоила главное: это бизнес человеческих отношений, бизнес рекомендаций, это возможность изменить свою жизнь, помогая другим (ничто не противоречит моему "я").

Компания, партнером которой я буду должна продвигать на рынке ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ.

Предложений тысячи, знакомлюсь с одним проектом, вторым, третьим… двадцатым… 

После каждого седьмого проекта, делаю паузу и анализирую. 
- Почему не привлекает ни одна из компаний?

Вскоре нахожу ответ. 
- Я НЕ ВИЖУ самого продукта.

К этому времени моя память зафиксировала огромнейшее количество предложений и запросов с ключевыми словами «иностранные языки» и «бизнес». 

Посмотрела статистику. НИЧЕГО СЕБЕ! Сотни тысяч людей по всему миру хотят изучать иностранный язык, миллионы - зарабатывать.

С каждым днем все более четко представляю, что мне нужно. Гуляю по различным форумам, записываю желания людей. Что же они хотят?

- ИЗУЧАТЬ английский, испанский, китайский, японский и много- много других языков.
- Сложновато мне придется! 

- Научиться разговаривать БЕСПЛАТНО!
- Но это же не «сыр» для мышей.

- Обучение должно быть ЛЕГКИМ!
- Сомневаюсь, что так бывает.

- Учить язык В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!
- Это что же получается? 24 часа в сутки?

- Заниматься С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА!
- Значит компания должна быть иностранная, да простят меня российские преподаватели!

- Хорошо бы учить язык ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!
- Значит только в интернете.

Теперь все, что я начитала, насмотрела пишу поочередно в поисковую строку в Яндексе. 

Обращаю внимание на количество страниц, читаю, читаю, читаю.

НАШЛА! Зарегистрировалась! 2недели развлекалась с бесплатными уроками.  

ПРИОБРЕЛА ЛИНГВОТРЕНАЖЕР.

ВЫБОР СДЕЛАН в пользу En101!
Пусть и Ваш выбор будет удачным!

2 комментария:

  1. Галина ,поздравляю.Получается очень приятный блог.Я посмотрела предыдущие, в этом чувствуется что уровень выше.
    Желаю дерзательных успехов

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса, этим ростом я обязана школе LGroup.

    ОтветитьУдалить