воскресенье, 31 октября 2010 г.

КАК Я ВЫБИРАЛА КОМПАНИЮ ДЛЯ БИЗНЕСА (шаг первый)


Сегодня я НАЧИНАЮ разговор о моем пути к успеху. Надеюсь это поможет Вам избежать многих ошибок, найти себя, изменить свою жизнь.

Итак, мои шаги к успеху:

Научилась работать на компьютере,  вышла в интернет. Мысль была одна: БУДУ УЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
 
Во-первых мне нужно было понять КТО Я ЕСТЬ.
- В чём моя уникальность?
- Что я умею делать лучше других?
- Чем бы я хотела заниматься всю свою жизнь, если бы не нужно было зарабатывать деньги?
- Чтобы я поменяла в своей жизни, будь у меня неограниченный ресурс?
(Отвечала сама себе и очень честно)

Вопросы оказались очень сложными, но результат меня ошеломил. Я четко увидела СВОЮ МЕЧТУ, определила свое стартовое состояние. Я поставила перед собой ЦЕЛЬ.
Это очень ВАЖНО, поверьте.

Как гласит древняя поговорка: «Ни один ветер не будет кораблю попутным, если не известна цель плавания».

Но тогда, на начальном этапе, я допустила ошибочку. Я не записала эту ЦЕЛЬ НА БУМАГЕ. Позднее я сделала и это.

ЭТО ВАЖНО!  Взять чистый лист бумаги и записать все, что вы хотели бы достичь, что испытать, каким человеком стать.

Итак: цель поставлена.

Сила, энергия, страсть, которые появились от осознания своих возможностей при постановке цели, вскружили голову и я допустила очередную ошибку – отложила действие на завтра.

«Завтра» для меня наступило через неделю. Я не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки.

Приняли решение, поставили цель – сразу же ПЕРЕХОДИТЕ К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ! Никто за вас ничего делать не будет.«У Бога нет других рук, кроме твоих»
Я искренне желаю Вам УДАЧИ в начале пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий