суббота, 30 октября 2010 г.

НИ ЗДОРОВЬЯ, НИ БОГАТСТВА НЕ ЖЕЛАЮ


Сегодня читаю Уинстона Черчилля:
«Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу».

 Противоречат ли мои принципы (смотри ниже) здравому смыслу и чести? 

1. За свою жизнь отвечаю САМА. 

3. МЕЧТАЮ И ВЕРЮ, что мечты сбываются. «Человек умирает, когда перестает мечтать»

4. Не люблю когда меня учат, поэтому УЧУСЬ САМА у тех людей, которых тоже ВЫБИРАЮ САМА.

2. Работаю только РАДИ СВОЕГО ИНТЕРЕСА, «чужому дяде» в моей жизни места нет.

4. Никогда не закрываю глаза на проблему, начинаю искать способ ее решить и ДЕЙСТВУЮ. (Я уже вкусила все «прелести» пенсии, нашла способ решения проблемы нищенского существования. Для меня это удачный и очень выгодный БИЗНЕС-ПРОЕКТ С КОМПАНИЕЙ En101).

5. Деньги приходят через других людей. ОБЩАЮСЬ. Нелюдимы и буки мне не интересны.

6. Бедное окружение практически всегда тянет в бедность. Общаюсь с ПОБЕДИТЕЛЯМИ И ОПТИМИСТАМИ.

7. Доход, который приходит ко мне независимо от моих усилий, доставляет огромное удовольствие, поэтому продолжаю создавать ИСТОЧНИК ПАССИВНОГО ДОХОДА. 

8. Самые выгодные инвестиции – это ИНВЕСТИЦИИ В СЕБЯ. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое — деньги нужно беречь! Правило второе — захотела рискнуть, смотрю правило первое. ДОХОД должен всегда ПРЕВЫШАТЬ РАСХОД.

9. Помогаю ли я людям? Да, ПОМОГАЮ! Не за деньги, ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА! Но! Только тем людям, которым сама хочу помогать. Это не обязательно родственники или знакомые.

10. Веду ДНЕВНИК личных ПОБЕД! 

Не желаю Вам ни здоровья, ни богатства. Желаю УДАЧИ! 
"...ибо на Титанике все были богаты и здоровы, 
а удачливыми оказались единицы!" (У.Черчилль)

3 комментария:

  1. Галина! Великолепные принципы! Прекрасно, что идёшь по дороге успеха и достижений! Ты всё выбираешь сама, ты строишь сама свою жизнь - и это здорово! Люди идут за успешными, а ты - успешный человек. Удачи сейчас и в будущем!

    ОтветитьУдалить
  2. С Вами трудно не согласиться!:-))

    ОтветитьУдалить