четверг, 28 октября 2010 г.

ДИАЛОГ С БИЛЛ ГЕЙТСОМ


 Сегодня в школе Ларисы Гринберг LGroup маленькая пауза, я использую ее, чтобы "побеседовать" (кавычки видите?) с самым богатым человеком планеты в его день рождения.

Когда-то в одной из школ США БИЛЛ ГЕЙТС озвучил несколько правил для жизни.

Билл Гейтс: Жизнь несправедлива - привыкните к этому!
Я: Согласна, но до сих пор не привыкла.

- Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело до того, как Вы почувствуете себя уверенно.

- Мне 18 лет, первый педсовет. "Наш новый специалист", сказала завуч, представляя меня коллективу. До уверенности было очень-очень далеко.

- Вы не будете получать 60 000$ в год сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.
- Иллюзий не было никогда, зарабатывать в компании En101 начала через полгода.

- Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите, когда станете начальником Вы.
- Уметь потребовать, не отталкивая, не унижая - это целая наука, постигаю до сих пор.

- Подавать гамбургеры не ниже вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для раздачи котлет - они называли это Возможностью.

- Мытье полов и посуды для меня было большой возможностью в свое время.

- Если Вы сели в лужу, это не вина ваших родителей, не хнычьте, учитесь на ошибках.
- Луж было много, главное мое достоинство в том, что я умею смеяться, "сидя в луже" а, отряхнувшись, идти дальше.

- До вашего рождения ваши родители не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду, и выслушивая ваши рассуждения о себе любимом. Поэтому прежде, чем начнете спасать мир от поколения своих родителей, вычистите сортир в собственной комнате.

- Мои родители были простыми сельскими учителями и мое отношение к ним менялось с возрастом. Сегодня я, бывая на могилах родных людей, прошу прощения.

- Ваша школа, может быть, и покончила с делением на лидеров и неудачников, но жизнь НЕТ. В некоторых школах не ставят плохих оценок и дают вам столько попыток, сколько вам требуется для правильного ответа. Это не имеет НИЧЕГО общего с реальной жизнью.

- В неудачниках не была, поэтому почувствовать их состояние не могу.

- Жизнь не поделена на семестры. У вас не будет летних каникул и найдется немного работодателей, которые заинтересованы в том, чтобы вы НАШЛИ СЕБЯ. Ищите за свой счет!

- Начала с нуля, сегодня есть определенный опыт, знания, продолжаю учиться каждый день.  Я нашла себя в этой жизни.

2 комментария:

  1. Галочка, ты Гений! И всё правильно делаешь, другим глаза открываешь и мозги на место ставишь. Молодец!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Гений" это уж слишком круто! Анониму спасибо!

    ОтветитьУдалить