воскресенье, 17 октября 2010 г.

ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ЗАБЛУЖДАТЬСЯ

Год 1977:

«Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме (Кен Олсон – основатель и президент корпорации Digital Eguipment Corp., (1977г.)

Год 1995:


«Взлет популярности интернета в 1996 завершится полным крахом» (Роберт Меткалф, основатель 3Com и изобретатель Enternet)

Год 2010: 


"Использование новых технологий - не повод утверждать, что каждый человек способен изучить иностранный язык" (Да простят меня российские учителя, это их утверждение).

6 комментариев:

  1. Мне нравится Ваш блог!Или сайт?

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо! Вы первая добрая ласточка на моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю приятно удивляться столь кипучей энергии,целеустремленности,вере в избранном пути автора этого блога! И хотя я залетела сегодня лишь второй ласточкой,постараюсь быть частой гостьей! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо, для тебя моя дверь всегда открыта!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну...тогда я без стука? )))
    Галочка,теперь не официально: я горжусь тобой,горжусь твоим упорством,любовью к избранному пути, не взирая ни на какие препятствия...Через тернии к звездам!!! И ты их обязательно достигнешь!!!

    ОтветитьУдалить